вторник, 15 марта 2016 г.

Глава 27. "Я буду ждать..."


Как быстро летит время. Кажется, Джулиана ещё только вчера привезли из роддома в голубеньком одеяльце, ещё совсем недавно его учили разговаривать, ходить и пользоваться горшком, читали ему детские книжки, помогали делать уроки... И вдруг он внезапно вырос! Вот так номер. Тут уж ничего не поделаешь - приходится вставать ни свет ни заря и помогать с подготовкой к вечеринке... Даже несмотря на то, что вернулась я вчера (то есть сегодня) на рассвете, и даже разулась на улице, чтобы никого не разбудить. А через два часа мама дала команду подъём.


Пироги, торты, салаты, закуски, бутерброды - чего только не было в праздничном списке.
- И почему это, интересно, День рождения Джулиана отмечают с таким размахом?! Мне бы такую вечеринку... В следующий раз я так погуляю, что мало не покажется, - бубнила я себе под нос, выкладывая на противень сырые печеньки. А вот Луи, в отличие от меня, просто кайфовал от процесса приготовления пищи.


У мамы и без праздничного меню было много дел, поэтому очень скоро она уехала на место проведения вечеринки - на пляж, и как только дверь за ней захлопнулась, все мы в облегчением выдохнули - ну, подумаешь, не приготовим пару-тройку блюд, никто и не заметит, а маме скажем, что их уже съели.
- Ну что, братцы-кролики? Может, в приставку зарежемся? - неожиданно предложил папа.
Лично я встретила его предложение радостным ликованием и тут же схватила джойстик. 


Спустя пару часов из игровой эйфории нас вывел мамин звонок - она негодовала: гости давно уже прибыли, а мы шатаемся непонятно где.


Десять минут судорожных сборов, погрузка в машину всего съедобного добра... И чего это мама расшумелась? Гостей-то здесь - раз, два и обчёлся.


Но, впрочем, они долго не заставили себя ждать и один за другим прибывали на праздник. В основном, конечно, дети - друзья Джулиана, Марка и Нимфадоры.


Уже по традиции, ни один праздник в семействе Китонов не обходится без красавицы Бригитты. Я просто обожаю эту даму! Такая колоритная!


А эту маленькую рыжую бестию зовут Эва Робинсон, и на праздник она приехала в сопровождении старшей сестры, которая заставила Луи поволноваться... 


Веселиться со всеми Вирджиния не особо хотела, стояла в сторонке, потягивая сок через трубочку,а Луи не мог удержаться оттого, чтобы примерно пятьдесят раз в минуту не бросить на неё взгляд.



Джулиан, кстати, не единственный именинник. Джули Карио, его подружка, тоже отмечает День рождения.


Итак, не буду описывать все подробности нашей скромной детской вечеринки, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.


Не знаю, что было после вечеринки, но когда мы уезжали, Джулиан, увидев на пляже какую-то блондиночку, предпочёл остаться...



Повествование от лица Джулиана

Да здравствует взрослая жизнь! Ну, пока ещё не совсем взрослая. Скажем так, почти взрослая. Время приключений, новых открытий, безграничных возможностей и любви, конечно. Кстати, о девушках... Что это за незнакомый мне экземпляр?!
- Добрый вечер, мисс, - манеры по высшему разряду, девчонкам это нравится. Я отвесил ей короткий поклон, а она рассмеялась в ответ самым чудесным звенящим смехом. 


- Ну, что ты, Джулиан, перестань...
Вот так раз - она знает моё имя! Отлично, полдела сделано. Остаётся выведать, как её зовут...
- Дикое свинство с моей стороны, но я запамятовал ваше имя.
- Бренда Локвуд. Я из параллельного класса.
Точно! А я не мог вспомнить, где я её видел. Надо же, столько лет видимся с ней почти каждый день, а я только сейчас разгядел, как прекрасны её глаза. И не только глаза.


Мысленно я разработал уже целый план по покорению этой крепости, и приступил к его реализации.


Но то ли день сегодня такой удачный, то ли Бренда действительно ко мне неровно дышит - она стала клонить к тому, что не прочь бы куда-нибудь сейчас сходить. Так-так-так, в кармане у меня звенит какая-то мелочь, и на два билета в кино должно хватить, ещё и на мороженое останется...
- Вот ты где! - раздался до ужаса знакомый голос за спиной.
Чёрт. Вот облом. Прощай, кино, прощай, Бренда.
- Я ждала тебя у вас дома, а ты всё не идёшь, не идёшь. Гермиона сказала, что ты остался здесь, - Джули скромно улыбалась. 


Что за скромность в ней появилась?! Раньше мы общались свободно, без проблем. Я думал, так всё и будет продолжаться, но, видимо, девчонки с возрастом переоценивают парней и непременно влюбляются в того, кто из них оказывается ближе всех. Да, здорово, конечно, но сейчас момент неподходящий, и я должен найти разумное решение. К моему великому счастью, Бренда и Джули оказались подружками, поэтому, когда Бренда предложила присоединиться Джули к нам, я ужасно обрадовался - решение нашлось без моих усилий.
- Тогда в кино, девчонки? - "Прощай, мороженое".


Фильм, честно говоря, мало меня волновал. До киноискусства разве, когда по обе стороны от тебя сидят такие красавицы? После фильма я вызвался отвезти Джули домой (Бренда жила в центре, поэтому сначала мы проводили её, прогулявшись пешочком).


- Ну, вот мы и приехали, - я открыл перед ней дверцу машины и подал руку.
- Спасибо за прекрасный вечер, Джулиан...
- Ну что ты, не стоит.
- Ты был рядом со мной в такой важный дня меня день, для меня это очень важно.
- Мы ведь друзья, по-другому и быть не может.
- Только лишь друзья?
Странный народ эти девчонки! Всю жизнь ты с ней дружишь, и её это устраивает. А потом наступает момент, и она требует чего-то большего, как будто ты обязан после стольких лет дружбы перейти из категории "мой друг" в категорию "мой парень". Что за чертовщина?! Джули смотрела на меня выжидающе, изогнув бровь.


- Ну, мы очень хорошие друзья. Лучшие друзья. Дай руку, Джули. Я хочу, чтобы ты поняла, как я отношусь к тебе. Ты очень дорога мне, я люблю тебя, но как...


Я не успел договорить, рука Джули крепко сжала мою.
- Я тоже люблю тебя, Джулиан...


Оторвавшись от меня, Джули прошептала:
- Ты никогда не думал, что мы созданы друг для друга? Джули и Джулиан Китон... Здорово, правда?
Вот чёрт. Если девушка примеряет твою фамилию, ты точно влип.
- Да, есть в этом что-то такое, - я пожал плечами. Я хотел объяснить ей, что она неправильно меня поняла, но было поздно. Джули, помахав мне на прощание, взбежала по ступенькам крыльца и скрылась в доме.


* * *
- Да всё в порядке, Герми. Ты выглядишь просто отлично, - Нимфадора говорила это даже не глядя на меня. Потому что говорить это в последнее время ей приходилось слишком часто: меня вдруг стала ужасно волновать собственная внешность.
- Но волосы просто ужасно лежат, да?


- Нееет, твои волосы божественны. В конце концов, ты всего лишь едешь в гости к брату. Я бы и в пижаме туда поехала, но ты никак не хочешь брать меня с собой. Заметь, за это я могла бы наврать тебе, что ты выглядишь ужасно и волосы твои никуда не годятся, но я продолжаю радовать тебя комплиментами. Сама-то, небось, видишься с Морти, а мне не разрешаешь, - обиженно добавила Нимфадора.
При упоминании этого имени я вздрогнула. Морти, наверное, сейчас далеко-далеко в Твинбруке. Ни ответа ни привета от него за столько дней. А я что? Я набиваться не буду. Зачем навязывать ему своё общество? Надо будет - сам позвонит.
- Ладно, котик, я уже опаздываю, Фред будет ругаться, - я поцеловала сестру в макушку и отправилась к любимым родственникам.
Когда я приехала, ужин уже ждал на столе, а Фред, увидев меня, нахмурился и взглянул на часы.
- Опаздываешь, Герми, - он поцеловал меня в щёчку и пригласил за стол. 


- Мы выкупили дом, - радостно сообщила Венда.
- Ух ты! Здорово! Когда переезжаете?
- На следующей неделе. Сейчас там заканчивается ремонт.
- Было бы здорово, если бы ты поехала с нами, - сказал Фред, ужасно меня обрадовав.
- Прааавда?!
- Да. И сама бы отдохнула, и нам бы помогла с переездом. Мы-то в долгу не останемся, я уже оформляю путёвку кое-куда на троих, - загадочно улыбнулся братец.
- То есть, вы берёте меня в свадебное путешествие?! - скрыть мой восторг было невозможно.
- Конечно, куда мы без тебя, - с этими словами Венда положила мне добавки. За столом воцарилось молчание. Я пережёвывала ужин и переваривала мысли. И вдруг, как гром среди ясного неба, прозвучал голос Венды:
- А Мортимер, негодяй такой, и ужинать не спустился. Сидит целыми днями у себя...
Я подавилась салатом, а когда прокашлялась, переспросила:
- Мортимер? Он... Он не уехал?


- Нет ещё. Можешь подняться и выяснить всё сама, - но я не нуждалась в таких советах и уже направлялась к нему в комнату.
Как и говорила Венда, он сидел за компьютером и был так увлечён чем-то, что не заметил, как я вошла.


Несколько минут я не беспокоила его, а молча наблюдала. Наконец, мне это надоело и я слишком громко сказала:
- А я-то думала, ты давно в Твинбруке.
Мортимер испугался не на шутку и замер. В комнате воцарилось неловкое молчание.


Он выключил компьютер, встал и подошёл ко мне.
- Может быть, ты объяснишь, в чём дело?
- Герми... На меня свалились дела... Надо решить проблемы с наследством...
- И для этого обязательно нужно было пропадать, врать, что ты уезжаешь в Твинбрук? Ты что, всё это время безвылазно сидел дома?
- Я не вру: я действительно уезжаю завтра утром. 


- Ну, допустим, я тебе верю. А что там с твоим наследством не так?
- Этот мой родственник, дядюшка Билл, он, кажется, долго не протянет. Он сам написал мне об этом. Годы идут, он не молодеет. Я - единственный законный наследник. Он пошёл на уступки и переписал условия завещания, я смогу управлять делами, будучи и не женатым. Он выслал документы для ознакомления, я целыми днями их изучаю, пытаюсь вникнуть в суть дела, но мне нужно будет уладить кое-какие проблемы там, в Твинбруке, и кое-что подписать.
- Отлично, с этим всё понятно. Но я подозреваю, что твоё исчезновение не только с делами связано.


Мортимер не отвечал.
- Морти, в чём причина такого странного поведения? Почему ты всегда что-то скрываешь? Куда ты пропадаешь?
- Герми... Я... Мне кажется, я не имею права ограничивать твою свободу и навязывать какие-то обязательства...
- Что за бред ты несёшь, Морти?
- Нет-нет, выслушай меня. Если мы станем встречаться, это будет угнетать тебя. Ты девушка свободолюбивая, а я так не могу, понимаешь? Мне нужны серьёзные отношения. Свадьба. Дети. Семья. Ты устанешь от всего этого...
- Если тебе нужны серьёзные отношения, зачем ты тащишь меня в кровать, а потом сбегаешь? Не клеится твоя теория, понимаешь? Ты сам себе противоречишь. И почему ты решаешь за меня? Думаешь, я легкомысленная пташка, порхаю с цветочка на цветочек, пью нектар и не думаю о завтрашнем дне?
- Это бабочка...
- Что бабочка?
- Ты говоришь, пташка, а описываешь действия бабочки.
- КАКАЯ К ЧЁРТУ БАБОЧКА?! МОРТИМЕР! Я ХОЧУ ЗНАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ!


Он молчал, опустив глаза. Мне всё это надоело, и я пулей вылетела из комнаты. Было абсолютно всё равно, куда ехать.
В грустном и подавленном состоянии я обнаружила себя возле ресторана. Я окончательно запуталась и не понимала, что за человек этот Мортимер и как я к нему отношусь.


До моего слуха донеслась какая-то красивая, но очень печальная мелодия. Я огляделась в поисках источника звука, и увидела Кэрол... Не знала, что она владеет музыкальными способностями.


За столиком неподалёку сидел Марсель, увлечённый книгой. Кажется, музыка его мало волновала.


- Девушка, у вас проблемы?
Я обернулась и увидела перед собой длинноволосого парня, который однажды получил от меня взбучку за тот же самый вопрос. "Навалять ему, что ли, ещё раз", - промелькнула в голове приятная мысль. Но я её тут же отогнала - настроение не то, да и парень, похоже, настроен дружелюбно.
- Нет-нет, ничего особенного, - я изобразила на лице улыбку.
- Вы не против, если я угощу вас ужином?
- Не против...
- Меня, кстати, зовут Джейк Сьют.


Парень болтал без умолку, и это было мне только на руку. Я лишь изредка вставляла в его монолог небольшие реплики вроде "Да", "Нет", "Не знаю", что вполне меня устраивало.
- Я ведь в городе недавно. Приехал работать на новую пожарную станцию.


А вот эти слова меня зацепили, и я оживилась:
- Так вы пожарник? Что ж вы сразу не сказали! Сложно туда устроиться?
- Ничего сложного нет, нужно пройти медкомиссию, ряд психологических и физических тестов и кое-какие испытания. У нас, между прочим, не хватает работников, так что рады всем.
Вот это было совершенно здорово, и я пообещала себе, что завтра же отправлюсь на разведку. Я ведь с детства мечтаю стать пожарником.
Джейк расплатился по счёту и предложил проводить меня до дома, но я отказалась, и сидела за столиком, пока ресторан не закрылся и меня не выгнали. 


Самым умным решением было бы поехать домой. Но когда это я принимала умные решения? Я отправилась туда, где меня ждало одно незавершённое дело.
Мортимер как будто знал, что я приеду, и ещё не спал. Я кинулась в его объятия и крепко-крепко, чуть ли не до хруста костей, сжала его грудную клетку своими ручонками.
- Я буду ждать тебя, - прошептала я, пытаясь сдержать слёзы.
- Я не знаю, сколько мне потребуется времени...
- Я буду ждать, сколько нужно...




* * *
В то время, когда Мортимер встал, мне снился странный сон. Бабочка с моим лицом порхает с цветка на цветок, только у цветочков, вместо серединки, мужские лица - Мортимер, Венсан, Ясон и тысячи, тысячи, тысячи знакомых и незнакомых лиц. Наконец, бабочка-Гермиона выбрала красивый-прекрасивый цветочек, села на него, а он кааак захлопнется! Цветок-то оказался хищным насекомоядным! Только лица я его не разглядела... 


Когда я наконец соизволила проснуться, Мортимер уже садился в такси. А когда я выбежала и дома, машина уже отъехала. С Морти я не попрощалась нормально.



А когда вернулась в дом, то застала Венду в ооочень странном положении. Чего-то мне эти симптомы напоминают, и не надо говорить про отравление...


Как и обещала, я отправилась на пожарную станцию и узнала, как устроиться на работу. От меня требуются документы, медсправки, хорошая физическая подготовка, храбрость и бесконечный энтузиазм. Что ж, кажется, моя детская мечта сбылась. Скоро стану героем-пожарником. 


* * *
Тада! А вот и новое семейное гнёздышко Фреда и Венды! Небольшой, но ужасно уютный домик на берегу моря.


Гостиная, совмещённая с кухней, две спальни, две ванные, крохотный второй этаж, где устроен спортзал, гараж на две машины и бесконечный, как я уже говорила, уют. 




Мы сразу же закатили семейную пирушку по поводу переезда. Правда, я так и не поняла, по этому ли поводу. Если судить по поведению Фреда, то все собрались, чтобы поздравить его с очередным повышением.


Ну а если честно, то неважно, по какому поводу мы собираемся. Главное, что мы вместе.
Джулиан, кстати, пришёл с Джули.






И, возможно, что скоро нас станет ещё больше...



А вот Фред так до сих пор и не говорит, куда мы едем отдыхать. Как только мы с Вендой начинаем его расспрашивать об этом, он тут же переодевается в рабочую форму, берёт свои инструменты и едет в парк делать бедным людям прививки, да ещё и грозится, что если мы не отстанем, то он и нас уколет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий