пятница, 22 января 2016 г.

Глава 25. Немного о любви.


Всё началось с того, что однажды утром, когда мы остались с мамой вдвоём, она очень серьёзно сказала:
- Гермиона, я должна тебе кое-что сообщить.
Вообще-то, к таким вещам человека нужно готовить заранее, даже если он уже взрослый. Но мама посчитала, что я уже достаточно взрослая для того, чтобы адекватно воспринять её слова, и выпалила:
- Скоро у нас появится малыш.


Сначала я подумала, что речь идёт о Венде и что ребёнок будет у неё. Но вот только почему мне сообщает об этом мама, а не будущие родители? Но до меня, наконец, стало доходить, что мать этого будущего малыша стоит передо мной и по совместительству является и моей мамой тоже.
- Ребёнок?! - я чуть ли не визжала от удивления.
- Да, у вас будет братик или сестричка. Надеюсь всё-таки, что сестричка.
- Ух ты! - я погладила мамин животик, и мне даже показалось, что малыш легонько пнул меня пяточкой.
- Я чувствую! Кажется, это ножка!
- Нет-нет, ещё слишком рано для ножек, - засмеялась мама.


- Как здорово! Это прекрасно! Чудесно! Обалденно! Назовём её Лила?
- Почему Лила?
- Не знаю, нравится это имя.
На самом деле мне это имя пришло в голову в этот самый момент. Почему-то я решила, что сестричку будут звать Лила, и никак иначе.
- Хм... Лила Китон. Красиво. Пожалуй, так и назовём, - мама крепко обняла меня.


А я с этой минуты вдруг почувствовала груз ответственности за маму и Лилу, и сразу же вытащила их в парк.
- Тебе нужно много свежего воздуха, - заявила я, усадив маму в машину.


Мы разместились у фонтана на солнышке, мама углубилась в книгу для беременных, а я решила немного поиграть (а играю я обычно, когда моё настроение самое радужное). У меня и слушатели уже есть, что очень приятно.



Я оторвалась на секундочку от инструмента, чтобы убедиться, как там мама, и заметила Луи. Он был не один, а в компании какой-то девицы...


Но было не похоже, что они пришли сюда вместе. Девушка всё время косилась куда-то в сторону и, кажется, пыталась избавиться от общества моего брата. Но, признаюсь честно, она очень симпатичная...


И спустя несколько дней мне удалось узнать её поближе. С работы меня пока ещё не выгнали, а главным секретом успеха в армии считается хорошая физическая подготовка. Задерживаться долго на посту уборщицы туалетов мне не хочется, поэтому я усиленно занимаюсь в спортзале, а Луи, который вдруг начал проявлять интерес к спортивному инвентарю, постоянно составляет мне компанию. 


Зачем братишке вдруг понадобились накачанные мышцы, для меня оставалось загадкой до того самого дня, пока в спортзале он не встретил ту самую девушку.
- Луи? Луиии? Ты слышишь? - я пыталась докричаться до него, но безуспешно. Он зачарованно разглядывал барышню за соседним тренажёром.



Она уже собиралась уходить, но на её пути вдруг возник Луи, и "очаровательно" улыбнулся.
- Вирджиния, привет!
- Снова ты, - она печально посмотрела в сторону.


- Не думал, что встречу здесь тебя!
- Вот уж кого удивительно здесь видеть, так это тебя, - она окинула Луи придирчивым взглядом, явно недооценивая его физическую форму.


- Не забудь сменить нагрузку у тренажёра, у меня там стоит по максимуму, - засмеялась она. Бедный Луи...
Впрочем, он выглядел бы ещё хуже, если бы вдруг за него начала вступаться старшая сестра, поэтому я делала вид, что вообще ничего не замечаю. Поговорю с ним потом. А Луи, явно желая продемонстрировать, что он сильней, чем кажется, начал тренировку. Только Вирджинии, похоже, было абсолютно всё равно.


Эту девушку интересовали представители противоположного пола более крупных размеров, чем наш Луи.


- Ну, и? Как это понимать? - поинтересовалась я у братца, как только Вирджиния ушла.
- Да я и сам не знаю, как это понимать...
- Зато я, кажется, знаю. Ты влюблён в эту красотку, а её интересуют исключительно амбалы вроде этого, - я указала на одного из качков.
- Ну, не то что бы уж влюблён...
- Да, совсем так чуть-чуть. Совсем, можно сказать, не влюблён. Если не считать того, что ты каждый день зачем-то ходишь в спортзал. И того взгляда, каким ты на неё смотришь. И того, что у тебя под подушкой её фотография.
- Эй, откуда ты знаешь про фотографию?!
- Эээ...Вообще-то я пошутила... А у тебя на самом деле её фотография?
- Сделай вид, что ты ничего не слышала, Герми... Всё равно у меня нет шансов.
- Ну уж нет! Так просто сдаёшься?! Одну уже упустил, теперь хочешь, чтобы и другая мимо тебя пролетела? Я лично буду с тобой заниматься, пока ты не станешь таким качком, что она тебя не сможет не замечать. Посмотрим, кто кого...
Мне на самом деле очень хотелось, чтобы Луи, наконец, встретил свою единственную. Может быть, Вирджиния ею и не станет, но хорошая фигура никому ещё не помешала. 


А тем временем семейство Китонов закатило пирушку по поводу скорого прибавления, на которую были приглашены самые близкие друзья. 




В общем-то, сама вечеринка не представляла из себя ничего особенного. А вот два события, которые на ней произошли, стали просто грандиозными.
Первое связано с другом родителей, Торнтоном Вольффом. Если помните, он хозяин галереи современных искусств и ценитель прекрасного. Он не веселился вместе со всеми, а ходил по дому, разглядывая картины (часть из них написала я, часть - мама), а я заметила, что больше всего он заинтересовался моими работами. 


Он спросил у мамы, чьей кисти принадлежит "этот шедевр", а мама ответила, что это "Гермионины каляки-маляки, которые она нарисовала в возрасте 12 лет". Сказать, что Торнтон был поражён, - ничего не сказать.
- Гермиона, я просто должен забрать эту картину! Это шедеврально! 


- О, спасибо, - я была смущена. Получать похвалу от такого эксперта в области живописи - безумно приятно. Но это ещё не всё.
- И вообще, почему бы тебе не выставить свои картины в галерее? У нас пустует целый зал. Как ты на это смотришь?
- Я... я... Мои картины? На выставку? Мою собственную выставку? - моя челюсть, кажется, с глухим ударом упала на пол.
- Если ты не хочешь выставлять старое, то я не настаиваю. Напишешь что-нибудь новое. Считай, что я делаю заказ, - улыбнуся он.
- Ого! Я даже не знаю, как вас благодарить!
- Брось, это я не знаю, как тебя благодарить, дорогуша! Картины прекрасны!
Да-да-да-да-да! Вот это да! У меня будет своя выставка! 


Но очень скоро я забыла об этом. Впрочем, я забыла обо всё на свете... Все гости разъехались, домочадцы разбрелись по спальням, только я засиделась в гостиной за книгой (что-то меня стали увлекать фантастические романы). Взглянув на часы и с удивлением обнаружив, что уже час ночи и спать мне осталось четыре часа, я отправилась в свою комнату. "Что за чёрт? Почему у меня в спальне горит свет и играет музыка?", - удивилась я мысленно. А спустя секунду поняла, что в комнате я не одна...


- Мортимер?! Какого... Снова взялся за старое и лазишь в спальни девочек по ночам? Забыл, что в прошлый раз ничем хорошим это не закончилось?
- Но с тех пор многое изменилось: ты сейчас не под домашним арестом и тебе не грозят никакие наказания.
- Это точно. Так что ты здесь забыл в этот раз?


Мортимер подошёл близко-близко и сказал:
- Той ночью ты ворвалась не только в мою спальню. Ты нагло и бесстыдно ворвалась в моё сердце.
Что я могла сказать ему в ответ? Ничего, разумеется. Поэтому Морти продолжал:
- Я не могу больше ни о чём думать. Я постоянно вспоминаю вкус твоих губ, запах твоих волос...


Морти разошёлся не на шутку. Слушать эти ванильные фразы больше не было сил, и пришлось прибегнуть к самому лучшему способу заткнуть человеку рот.


Не успела я опомниться, как моё платье оказалось на полу, а я сама очутилась в объятиях Мортимера. 


Мортимер поднял меня на руки, и я почувствовала, что он тоже весь горит. И что за горячка на нас напала?!


А потом всё и произошло... Надеюсь, мы никого не разбудили...




* * *


- Гермиона... Герми... Гер-ми-о-на, - Мортимер произносил моё имя на всевозможные лады, видимо, наслаждаясь этим занятием.
- Что тебе не спится? - пробубнила я из-под одеяла.
- Доброе утро, - улыбнулся он.
- Утро?.. Вот чертовщина... Сегодня же суббота, мы собирались в театр.
- Кажется, все ушли без тебя, я слышал. 


И правда, семейка уехала в театр без меня, и в этот самый момент, наверное, уже наслаждалась представлением.
А мы с Морти неспешно позавтракали и решили зарезаться в приставку. Вот уж не знала, что Морти может составить мне конкуренцию по части видеоигр! 


- Может быть, займёмся чем-нибудь другим? - нахально спросил Морти. Наверное, его подменили... 


Но мне такой Морти очень даже нравился. Ни нытья, ни ворчания, ни строгих выговоров - мечта, а не Морти.
- Хм, и что, по-твоему, может быть интереснее этой игры?


- Идём, я покажу, - подмигнул этот нахал. Нет, ну точно - его подменили, это не он. И не успела я моргнуть, как снова оказалась у него на руках. 


* * *

Спустя три дня я забеспокоилась - от Морти ни слуху ни духу. Но не мог же он пропасть после всего, что между нами было! В этот раз точно было, я уверена.
После работы я решила съездить у нему сама - мало ли, что могло случиться. Кстати, о работе: занятия мои не прошли даром, и теперь я механик.


Так вот, после рабочего дня я отправилась в особняк. Дома было только Венда.
- Не знаешь, случайно, где пропадает твой брат? Что-то его не видно, - как будто бы невзначай поинтересовалась я.
- Знаю, конечно, - вздохнула Венда, - готовится к поездке в Твинбрук.
- В Твинбурк?! - я мысленно переместилась на другой конец света, где, по-моему, располагался этот город.


- Надо уладить дела с наследством...
- И когда же он уезжает?
- Когда-то на днях, перед нашим переездом.


Да-да, Фред и Венда решили переехать. Слава Богу, все их перемещения не выходят за границы Сансета, они всего лишь меняют дом. А вот о планах Мортимера, как всегда, мне было ничего не известно. Вот так значит?! Поматросил и уехал в Твинбрук?! И мне ничегошеньки не сказал?! Вот хитрый жук, а! Ну, с тобой я ещё разберусь, Мортимер Гот! Я не успела придумать, как же я разберусь с Мортимером - зазвонил телефон.
- Привет! Как ты, Гермиона? - это был Ясон.
- Всё хорошо. А у тебя?
- И у меня отлично! Может быть, встретимся?
Терять мне было нечего, и мы договорились через час встретиться в ресторане. Ясон, конечно, та ещё няшка: весь вечер читает мне стихи и рассказывает невероятные истории из своей жизни.


Я вернулась домой уже поздно, но никто ещё не спал.
- Герми, тебе прислали кое-что! - крикнула мама, услышав стук двери.
- Что же?
- Сертификат из академии художников и письмо.
- Какое письмо?
- Из Риверсайда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий