суббота, 24 июня 2017 г.

Глава 82. В Аль-Симаре +35. Страсти накаляются.

Ребята вернулись в отель уставшие и голодные. Хоть рыба, пойманная Чарли и Лайлой, и была сытная, всё же двух штук не хватило, чтобы каждый наелся до отвала. К тому же, с их импровизированного ужина прошла уже целая ночь, и желудки настоятельно требовали горячего завтрака. Бутерус чуть было заикнулся, что приготовит покушать, но Алиса припомнила его вчерашние неудавшиеся эксперименты, и сама взялась за готовку.


Скоро от запаха жареных сосисок у всех потекли слюнки.
- Прутся, как стервятники на падаль, - приговаривала Алиса, раскладывая хот-доги по тарелочкам. Люси, отхватив свою порцию, присела за столик Чарли и Лайлы. Почему-то ей не хотелось оставлять ребят наедине.


За завтраком друзья решили, что отпуск должен пройти как можно ярче и разнообразнее.
- Нас шестеро, пусть каждый придумает по одному развлечению на день, - предложил Чарли. - Небольшую экскурсию по гробницам и пирамидам я беру на себя. Займёмся этим завтра, в пирамиды лучше идти с утра на весь день. Кто будет отвечать за сегодняшнее развлечение?
- Можно я? - спросила Люси. - Я знаю одно классное место в Аль-Симаре, отправимся туда сегодня вечером. Это очень классный...
- КЛУБ! - ответили все хором. Люси очень и очень предсказуема. Что ещё она могла придумать, верно?
- Отлично. Тогда вечером едем в клуб, а пока расслабляемся, валяемся, загораем и вкушаем все прелести жизни! - скомандовала Алиса.


На улице становилось всё жарче и жарче. Идти на такой жаре куда-то было бы просто опасно, поэтому ребята устроились на территории отеля.


Чарли и Аластор этим днём доказали, что парни, независимо от возраста, всегда остаются детьми. В холле отеля они обнаружили какой-то сумасшедший аттракцион и немедленно его испробовали. Их вопли разносились над всем отелем, и даже осуждающий взгляд Лайлы не усмирил этих великовозрастных детей.


- Лайла, может, тоже хочешь покататься? - весело спросил Чарли, когда голова перестала кружиться.
- Ну уж нет, спасибо, я ещё не на столько чокнутая, - хихикнула в ответ девушка. - Кажется, все уже ушли готовиться к вечеру. Я, конечно, не люблю клубы и предпочитаю тихое времяпрепровождение... Но, возможно, это наши последние каникулы вместе, верно? Нужно ценить каждую проведённую с друзьями секунду.
- Точно, - согласился Чарли. 


Ребята поднялись наверх. Путь к их номерам лежал через помпезную дверь номера для новобрачных. Из него как раз вышла горничная, а дверь осталась незапертой.
- Уж очень хочется взглянуть на VIP-номера в этом отеле, - пробормотал Чарли, приоткрывая дверь.
- Чарли, ты что!
- Ух ты! Смотри, как тут шикарно. Я б не отказался тут пожить. Может, прикинемся новобрачными и заселимся сюда?
- Ты что, кто нам поверит? - засомневалась Лайла. - Из меня точно актриса так себе...
- Ты только глянь, какие подушки! - Чарли схватил одну и подкинул. - Класс! Идеально для подушечного боя. В следующий миг Лайла получила лёгкий удар подушкой, но не растерялась, а тоже вооружилась подушкой, и Чарли получил ответный удар.


Запыхавшихся и дико хохочущих, их выгнала из номера горничная спустя минут десять.


Ребята разбрелись по комнатам готовиться к вечеринке в клубе.

* * *

- Так быстро здесь ложится загар, это невероятно... Главное, не переусердствовать с этим. Надеюсь, мне хватит крема.
- Да брось, Люси! Неужели нельзя просто наслаждаться? Ты не можешь расслабиться, потому что постоянно следишь за минутами, проведёнными на солнце, и бесконечно мажешься кремом.
- Я просто не хочу проблем. Южное солнце может оставить тяжёлые последствия. Я и тебе советую следить за тем, сколько времени ты проводишь на солнце. 
- Спасибо за заботу, но вряд ли я удержу это в голове.
- Ну и зря. 


Девчонки достали вечерние наряды и начали перевоплощение из растрёпанных туристов в роковых красоток.
Тут в номер залетела счастливая Лайла.
- Привет, девчонки! 
- Лайла, что с тобой? - рассмеялась Алиса. - Ты видела себя? Неужели ты тоже каталась на этом бешеном аттракционе?
- Нет! Мы с Чарли случайно оказались в номере для новобрачных...
- Чтооо?!
- Ну... Эээ... Эй! Ты ничего не подумай! Мы просто дрались подушками, вот и всё!


- Да ладно! - начала прикалываться Алиса. - Давай, рассказывай, подушками они дрались!
- Честно! - запротестовала Лайла. - Алиса, перестань! Мы просто устроили подушечный бой по-дружески!
- Да, Алиса, перестань, - встряла Люси. - Неужели ты думаешь, что между Чарли и Лайлой что-то есть? Между ними только дружба, и не больше. Если бы Чарли испытывал что-то большее, Лайла давно бы уже была нашей невесткой. А тут всего лишь невинная дружба.
Лайла после этих слов отвернулась к окну. Люси закончила макияж и вышла из номера. 


- Эй, Лайла, ты что, обиделась?
- Нет. 
- Ну перестань. Ты же знаешь Люси, она такая... Язва. Ну и что, все мы не без изъянов. Я же знаю, тебе нравится Чарли. И ты ему, конечно, тоже нравишься. Да что я вообще тут распинаюсь и пытаюсь тебе доказать, вы ведь даже целовались! 
- Что ты сейчас сказала?
- Ну... Вы же целовались с Чарли?
- Кто тебе это сказал?
- Чарли.
- Когда?
- Вчера. Когда мы играли в "Я никогда не...". Ты уже уснула на том вопросе. Аластор сказал, что никогда не целовался ни с кем из присутствующих. И Чарли выпил. Я думала, он целовался с тобой...
Судя по молчанию Лайлы, никакого поцелуя у них с Чарли не было. С кем же он тогда целовался - вот загадка. Исключаем Аластора - он задавал условие и ясно сказал, что ни с кем не целовался. Алиса и Люси - родственники Чарли. Лайла сейчас отрицает, что у них был поцелуй. Остаётся только... Бутерус? Да нет, бред какой-то. Может, Чарли целовался сам с собой? Смешно, очень смешно... Либо Чарли к концу игры стал игнорировать все условия и просто пить нектар. Последний вариант показался девочкам самым вероятным из всех, хотя Лайла не могла выкинуть это из головы весь вечер.


* * *

В Аль-Симаре есть пирамиды-усыпальницы знаменитых фараонов. Все они стоят кучкой на возвышении над городом. Но одна пирамида находится в отдалении на окраине города и совсем не похожа на другие. Сюда тоже идут толпы туристов, только не днём, а под покровом ночи. Добро пожаловать в ночной клуб "Фараон"!


- Как! Тут! Круто! - завизжала Алиса, выскакивая на танцпол. Рыжая красавица сразу же привлекла внимание других посетителей клуба.


Чарли и Аластор устроились на диванчике и наблюдали за девчонками издалека, о чём-то переговариваясь.


Бутерус почему-то сразу оприходовал игровые автоматы. Странно, учитывая, что в клубе было полно хорошеньких девушек и прекрасный бар. Но Лёшка увлёкся так, что за уши было не оторвать.


Люси тоже вышла на танцпол, но веселиться почему-то не получалось. Она скучающим взглядом обвела весь танцпол, заметила Чарли в дальнем углу. Увидела, что тот время от времени кидает взгляд на Лайлу, чтобы убедиться, что у неё всё хорошо. На Люси он не смотрел ни разу.


Зевнув, девушка отправилась в бар за допингом. 
- Веселящий коктейль, - сказала Люси бармену. Тот мигом соорудил для девушки напиток. Люси медленно потягивала коктейль через трубочку, ожидая, пока он подействует и ей захочется потанцевать от всей души. 


- Повторите заказ, - Люси шлёпнула пустой стакан на стойку. - Какой-то слабый у вас веселящий коктейль.
- Ты просто неправильно пьёшь, - раздался низкий бархатный голос слева. От этого голоса у Люси мурашки побежали по коже, такой он был приятный. А когда Люси повернулась, чтобы взглянуть на его обладателя, её и вовсе парализовало. Потрясающей красоты юноша сидел слева от неё и прям таки прожигал её взглядом. 
- Стефано, - представился он. - Пить надо залпом, резко запрокидывая голову. Сделай ещё два веселящих за мой счёт, - обратился он к бармену.


Бармен поставил перед ними два стакана. 
- Держи, - Стефано вручил один стакан Люси. - И учись, - он залпом опрокинул в себя всё содержимое своего стакана. 


Люси, повторив всё в точности, сразу же ощутила, как действует веселящий напиток. Оставив нового знакомого, она ринулась на танцпол...


...и засияла там ярче всех. 


Стефано всё это время не сводил глаз с Люси. 


И когда она вернулась к бару, чтобы отдохнуть, он уже заказал для неё освежающий коктейль.
- Благодарю, - Люси со звоном поставила пустой стакан на стойку. 
- Могу я уже, наконец, узнать твоё имя?
- Люси.
- Приятно познакомиться, Люси. А кто этот парень, на которого ты всё время смотришь? 
- Я ни на кого не смотрю.
- Когда ты танцевала, постоянно глядела в сторону диванчика в углу. Твоё внимание было приковано к темноволосому парню.
- Ты следил за мной?
- Да. 
Люси подивилась его наглости, но уже через пять минут вовсю с ним откровенничала. Она рассказала ему всю историю, рассказала, что её тревожит.
- Понимаешь, я всегда чувствовала себя в этой семье... Ну, не совсем родной. Мой отец - сын деда от первого брака. С первой женой они совсем не ладили. Когда мой папа подрос, дедушка Марти женился на другой женщине. Их старший сын, Фред, отец Чарли. 
- Санта-Барбара.
- Я всегда чувствовала, что наша семья - как аппендицит для Китонов. Отсюда это чувство, что мы вовсе не родственники с Чарли, понимаешь?
- Вряд ли. 
- Я и сама себя не понимаю. 


В это время заиграл медленный танец. Все разбились на парочки. Лайла и Чарли тоже кружились под музыку. Чарли был очень мил и весел, а Лайла задумчивой. 
- Ты какая-то уставшая. Может, поедем в отель? Примешь душ и ляжешь спать.
- Да, что-то я устала... Дождёмся остальных, может быть?


И тут раздался звук включения микрофона и до боли знакомый всей компании голос:
- Раз-два-три. Проверка связи. 
Алиса завладела микрофоном... "О, нет", - прошептала Лайла.
- Приветствую всех! Эту песню я посвящаю своим замечательным друзьям - Чарли, Лайле, Люси, Аластору и Бутерусу. Хэй-хэй, помашите хоть ручкой!


Зрители зааплодировали. А уж когда Алиса потешила их своим пением (не очень точным, но ооочень артистичным), они и вовсе чуть не создали фан-клуб. 


- Предлагаю сделать вид, что мы её не знаем, - сказал Чарли, уводя Лайлу в сторону. - Лучше будем пускать пузыри. 


- И всё-таки что-то с тобой не так. В отеле мы расстались очень весело после подушечного боя, а теперь от веселья и следа нет. Что случилось? - допытывался Чарли.
- Тебе кажется, - Лайла без остановки пускала пузыри, пытаясь уйти от разговора.


А Люси и Стефано уже собирались уехать в отель вместе...


* * *

- Стефано, спасибо за компанию. Я, наверное, пойду...
- Уже? Так быстро?
- Да...
- Разве ты не останешься со мной? Этот вечер мог бы запомниться нам ещё больше.


Стефано без всяких церемоний притянул девушку к себе и поцеловал. 


- Эй, убери руки! - отпрянула от него девушка. Мы едва знакомы, за кого ты меня принимаешь? - она кричала очень громко. 
- Люси, тише, - он схватил её за руку.
- Отстань от меня! Отпусти!


- Успокойся, Люси. Я не причиню тебе зла. Всё будет хорошо, - он подошёл очень близко и положил руки на талию Люси.
- Я сказала убери руки! Отпусти меня! 
- Отпусти её, - раздался грубый голос Чарли. Он только что вошёл в номер и на лице его не дрогнул ни один мускул. Он как будто бы ждал за дверью, чтобы войти в нужный момент.


- А ещё ты кто такой? - усмехнулся Стефано. - Убирайся. Она останется со мной.
Чарли молча подошёл к Стефано, схватил его за шею и каким-то чудо-приёмом скрутил обидчика. 
- Ты больше к ней не подойдёшь. Даже в её сторону смотреть не будешь.
Стефано героически терпел и молчал. 


Люси не на шутку испугалась. 
- Идём, - Чарли отшвырнул Стефано к кровати. - Люси, идём! - повторил он громче.
Девушка вышла из оцепенения и покинула номер Стефано.


Её трясло. Она вслед за Чарли вошла в соседний номер (Чарли разместился один в двухместном номере). Только выпив стакан воды, она смогла произнести:
- Спасибо. Если бы не ты, Чарли...
- Брось. Зачем ты с ним пошла?
- Я не знаю...
- Просто пообещай в будущем вести себя благоразумней. Я не всегда буду рядом, чтобы защитить тебя от уродов вроде этого.


- Чарли, почему ты спас меня?
- По-твоему, я должен был и дальше слушать твои вопли о помощи и спокойно готовиться ко сну?! - поразился он.
- Ну, то есть... Я тебе не безразлична?
- Конечно, ты мне не безразлична. Ты ведь моя кузина.
- И только? А как же тот поцелуй? 
- Это было случайностью. Я очень обрадовался тогда, а рядом была только ты.
- То есть, если бы рядом был кто-то другой, например, Лайла, то ты бы поцеловал её?
- Вполне возможно. Забудь об этом, Люси. И перестань делать глупости. 
Люси, едва дав ему договорить, кинулась к нему и впилась в его губы жадным поцелуем.
И именно в этот момент - ни секундой раньше, ни позже - в номер вошла Лайла, пожелать Чарли спокойной ночи. От увиденного ей стало плохо, она тут же унеслась прочь, растирая по щекам слёзы.


- Люси, я же сказал - не делать глупостей, - Чарли мягко отстранил её от себя. - А ты именно их и совершаешь прямо сейчас. Иди спать, хорошо?
- Доброй ночи, - Люси покинула его номер.


* * *

Лайла ворвалась в комнату как ошалелая. 
- Что стряслось? - Алиса уже легла в постель, но вид подруги заставил её беспокоиться. 
Лайла молча переоделась в ночную рубашку. Молча расстелила постель. 
- Лайла, что с тобой? 
- Ничего. Просто теперь я знаю, с кем целовался Чарли.
- Что?
- С Люси!


Лайла, рыдая, залезла под одеяло, и Алиса больше не смогла вытянуть из неё ни слова.

* * *

Люси не спеша разделась, свернула платье и повесила на спинку стула. Поправила волосы, сняла макияж (большую его часть) и обратилась к Стефано:
- Всё.


- Как прошло? 
- Чудно. Отпустило. Я всё поняла. 
- Я рад, что ты разобралась в своих чувствах. Как видишь, методика действенная. Но надо полагать, не случайно ты сейчас стоишь посреди моего номера в потрясающем нижнем белье?


- Не случайно, - улыбнулась Люси. - Я думаю, этот вечер мог бы запомниться нам ещё больше.


* * *

На утро Чарли, как и обещал, повёл ребят на экскурсию в египетские пирамиды.


- Так что, кто-нибудь знает, где Люси? - спросил в очередной раз Аластор. - Мы ведь хотели провести отпуск вместе, а она нарушает правила. Девчонки, как так? Вы ведь в одной спальне живёте.
- Люси сегодня не ночевала с нами, - развела руками Алиса. А Лайла сверлила взглядом Чарли, полагая, что Люси была у него. 
- Хорошо, всем плевать, где Люси. А почему никого не беспокоит, что мы пытаемся войти в пирамиду, на которой висит табличка "Проходить вовнутрь строго запрещено"?
- Я не знал, что её закрыли для туристов, - пробормотал Чарли. - Но я всё-равно покажу вам сокровища фараонов... Бутерус, помоги-ка.


Ребята вдвоём налегли на каменную дверь, и она с трудом сдвинулась с места. 
- Ещё немного! Ал, помоги! 
Аластор подключился к парням, и втроём им удалось сдвинуть дверь на столько, чтобы в неё удалось пролезть.


Сколько же всего интересного таят гробницы фараонов! Сколько секретов, сокровищ, загадок! И целого дня будет мало, чтобы разгадать все тайны египетских пирамид.


А ещё гробницы готовят нежданным гостям неожиданные ловушки... Лайла зашла в приоткрытую дверь, чтобы изучить каждый уголок гробницы. Увидев Чарли, она метнулась к выходу, но обнаружила перед собой глухую стену. 
- Чарли, - холодно позвала девушка.
- Ау? 
- Кажется, дверь захлопнулась... 


- О, нет! - Чарли стал обшаривать руками стену. - Её не открыть с этой стороны. 
Ребята стали звать на помощь, но Алиса, Аластор и Лёшка уже спустились на нижний уровень и вряд ли могли их слышать. 
- Остаётся только ждать, пока они нас потеряют и вернутся за нами.


Лайла присела на большой валун и прислонилась спиной к стене. 


Чарли минут пять мельтешил туда-сюда по узкой комнатушке, потом присел возле сундука.
- Что случилось? - спросил он прямо. - Вчера ты внезапно сменила настроение, а сегодня ведь день меня игнорируешь. Почему?
Лайла молчала.
- Игра в молчанку не решит твоих проблем. Расскажи, что тебя беспокоит. Лайла, если я что-то сделал не так, намекни хотя бы.


- Намекнуть?! Намекнуть?! Ты серьёзно?! - Лайла вскочила на ноги. Чарли в недоумении смотрел на неё. - Я всю жизнь только и делаю, что намекаю! А от тебя ни ответа, ни привета не дождёшься! А после вчерашнего мне просто противно...
- Я не понимаю...
- Я видела вас с Люсьеной.


- Ты всё не так поняла...
- Что я не так поняла? Я видела всё своими глазами!
- Эй, Лайла, тихо-тихо, успокойся, прошу тебя, - Чарли попытался погладить девушку по плечу.
- Убери от меня руки! - вскрикнула Лайла.


- УСПОКОЙСЯ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ! - крикнул в ответ Чарли. - ПРЕКРАТИ ЭТУ ИСТЕРИКУ!
Лайла не ожидала, что Чарли повысит на неё голос, и замолчала. Из глаз брызнули слёзы - она была потрясена. Как он смеет на неё кричать?
- Чёрт... Извини, Лайла. Прости. Я не хотел тебя напугать, хотел только успокоить... Ну, не плачь. Не плачь...
Но было уже поздно - Лайла захлёбывалась слезами от обиды. Руки её бессильно опустились, она стояла посреди комнаты и рыдала в голос. Чарли совершенно растерялся. Хотел успокоить её - а только хуже вышло. 
- Лайла, прости. Всё, что ты видела, было глупой ошибкой. Мы с Люси совершили ужасную ошибку, потому что... Потому что я тебя люблю. 
Лайла замолчала и уставилась на Чарли.
- Я тебя ненавижу, - прошептала она.
В ответ Чарли поцеловал её. 


А по другую сторону двери Алиса пыталась освободить узников. 
- Интересная ловушка... Интересно, сколько древних египтян сгинуло в ней? Хорошо, что нашей компашке это не грозит, пока я с ними. Кто же ещё спасёт их, если не я? 


Дверь, наконец, поддалась и сдвинулась с места. Алиса предвкушала, как друзья будут подкидывать её к небесам и кричать: "Наша спасительница!". Но... Они даже не заметили её.


Чарли и Лайла ничего не замечали вокруг.
- Может быть, я прикрою дверь и исчезну? - недовольно спросила Алиса. 


- Нет-нет-нет-нет-нет!!! - в один голос запротестовали Чарли и Лайла, и вышли из коварной ловушки. 

* * * 

Люси тоже провела время неплохо. Стефано принёс ей завтрак в постель, потом они немного прогулялись, сходили на пляж. Вечером Люси получила приглашение на ужин в кафе. 


Стефано нравился ей всё больше. Он был внимателен, вежлив, умён, имел отличное чувство юмора. А больше всего Люси нравилось то, что он из Бриджпорта. Она рассказала ему о своих планах, и тонко намекнула, что, может быть, Стефано пригласит пожить в его шикарном доме. Стефано не ответил ничего конкретного, но Люси уже поставила перед собой цель и была намерена достичь её любыми способами. 


* * * 

Дни до конца отпуска побежали стремительно. Ребята не успели понять, как закончились их каникулы и пришло время возвращаться. 
- Это были классные выходные. Спасибо, что вытащила нас, Алиса, - сказал Бутерус, когда все уже покидали отель.
- Ерунда. Обращайтесь.


Если бы ребята знали, при каких обстоятельствах случится их следующая встреча в таком же составе... Но не будем пока заглядывать в будущее, тем более, когда в настоящем все счастливы, молоды и свободны.

2 комментария: