воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Глава 80. Дела амурные.

О-ля-ля! Как же приятно забросить все дела, кинуть пару платьев в чемодан и улететь налегке во Францию! Каждые выходные каталась бы в Шам ле Сим, будь у меня тут дача.


Наслаждаться свадебным отпуском было бы куда приятнее, если бы мы проводили время не в гостинице, а в своём маленьком уютном домике. Я уже давно присмотрела домик мечты для романтических уикендов (правда, с тех пор, как я его присмотрела, у меня сменилось немало кавалеров...). К сожалению, пока уровень моей визы не позволяет купить недвижимость во Франции. Получить визу третьей степени оказалось не так-то просто, как мы себе представляли. Но цель поставлена, и я её достигну!

- Вот здесь мы когда-нибудь будем жить, мой обожаемый супруг!
- Дорогая, с тобой мне рай и в шалаше!
- Ну уж нет, покупать палатку во Франции мы не будем, даже не проси.


Мы поручили детей бабушке и дедушке, и ближайшую неделю собирались целиком и полностью посвятить друг другу, чтобы наверстать всё упущенное за много лет.


Собственно, я даже не знаю, что тут описывать... Какие слова подобрать, чтобы описать счастье и ту безмятежность, в которую мы погрузились с головой? Мы как будто родились заново, мы не помнили своего прошлого, но точно знали, что нас ждёт светлое будущее.


Днём мы гуляли по городу и окрестностям, обедали в ресторанчике на площади...


...а вечерами устраивались у камина в гостиной. В общем, просто проводили время вдвоём. Неслыханная роскошь.


В одну из тёплых ночей мы выбрались в палаточный лагерь. Очень уж я люблю еду, приготовленную на костре, и бесконечно прекрасное звёздное небо, распахивающее свои объятия ночным романтикам, и сладкий сон на свежем воздухе.


Мортимер впервые попробовал себя в роли нектародела. Первый опыт оказался не очень успешным, но отточить навыки можно и дома - у нас в подвале есть старый аппарат для изготовления нектара.


Пока мой муженёк пытался соорудить нектар богов, я вовсю зарабатывала баллы визы, выполняя всевозможные поручения местных жителей, заодно упражняясь во французском языке. За эту поездку удалось достичь второго уровня визы и начать копить баллы для третьего. Надеюсь, в следующий свой приезд я уже куплю дачу. 


Если мы не ходили в ресторан, мы обязательно готовили ужин вместе. Да, я становлюсь старой клушенькой, которая предпочитает дискотекам совместную готовку с супругом... Мать моя в кедах, у меня есть супруг!!! Сказали бы мне это лет 20 назад, ни за что бы не поверила.


Но избежать встречи со своими бывшими в нашем маленьком мире невозможно. Прогуливаясь как-то раз по площади, мы столкнулись с Франком! Мортимер слегка офигел, когда ко мне подскочил какой-то мужик и стал душить в объятиях, рассыпаясь в комплиментах. 


Однако ещё больше его повергло в шок то, что после этого мужик кинулся на него со словами:
- О, вы, должно быть, тот самый счастливчик, которому досталась в итоге эта чертовка! Окрутила меня, потом моего брата, рыжая бестия! Оу, уже не рыжая, но этот цвет ей очень идёт, правда? Очень рад, очень рад! Вы сорвали в этой жизни джекпот, мой дорогой, заполучить такую девушку в жёны! - Франк чмокнул Мортимера в обе щеки и без конца жал ему руку. "Помогите" - читалось во взгляде мужа. А я... А что я? Я ничего.


- Дорогая, кто это? - сквозь зубы процедил Морти, пока Франк отвлёкся.
- Старый знакомый...
- Н-да, я так и подумал.
- Не беспокойся, это всего лишь Франк.
- Который вовсю нахваливает мою жену...
- Многие мужчины делают мне комплименты.
- И говорит, что ты окрутила его...
- О, к чему вспоминать былое.
- И его брата.
- Ты что, ревнуешь?
- А что мне, по-твоему, делать?!
- Успокойся, теперь это в прошлом и я люблю только тебя.


Тут Франк снова вернулся к нам:
- Кстати, у меня есть для тебя отличный подарок, Мортимер! Думаю, ты был бы рад заполучить картину, на которой изображена твоя прекрасная обнажённая супруга! Она ведь так и хранится у меня с тех пор.
- Ну, и что я должен думать? - взглянул на меня Морти.
Я смущённо улыбнулась и сменила тему разговора.


В остальном путешествие прошло сладко и гладко. Атмосфера Шам ле Сим настраивала на бесконечную романтику. Лямур, тужур, абажур и всё такое.


Неделя упоения друг другом пролетела незаметно... Напряжённый рабочий график моего супруга не позволял нам остаться во Франции дольше. Но дни, проведённые здесь наедине с любимым, я никогда не забуду.


Вот уже и последний перед возвращением домой завтрак.


Аэропорт, самолёт, последний беглый взгляд на милый сердцу городок... И вот мы снова в Сансет Вэлли. Мы прилетели домой глубокой ночью. Вошли тихо, чтобы никого не разбудить... Но никто и не спал! Дети с нетерпением ждали нашего возвращения. Особенно соскучился Алекс - он такой сентиментальный... Девчонки до таких нежностей не снизошли, а вот Александр крепко-крепко меня обнял.


Девочки тут же принялись пытать Мортимера - расскажи да расскажи, как прошёл отпуск. А что там рассказывать... Ну, сходили один раз в музей, про это Морти девчонкам и рассказал. Всё остальное время мы были заняты друг другом.


А теперь нам не скоро удастся побыть наедине - дети, работа, родственники требуют постоянного внимания. Пока Алиса и Кассандра болтали с отцом, мы с Санькой отправились посекретничать. Он рассказал, как прошла неделя без нас, а я начала читать ему привезённую из Франции книгу. С этим мальчиком у нас установилась какая-то особенная связь. Я с каждым днём всё больше уверена в том, что стала для него мамой, хоть это и не очень хорошо по отношению к Белле. Нет, он не забыл о своей родной матери... Но он так нуждается в ласке и любви, его нежная душа требует материнского участия... Я делаю для Алекса всё, что могу, и в ответ получаю самую искреннюю любовь.


Мы с ним так заболтались, что уснули, и Мортимеру пришлось переночевать в спальне сына. Сквозь сон я слышала, как Морти укрыл меня одеялом, поцеловал в лоб и удалился наверх. 
- Я люблю тебя, - пробормотала я, окончательно проваливаясь в пропасть сна. 


На следующее утро меня вызвали в мэрию. Там наконец-то подготовили все необходимые документы, чтобы я зарегистрировалась в качестве художника. Теперь я работаю дома и получаю за это неплохие деньги.


Пока мы были во Франции, у остальных Китонов произошло много всего интересного...

* * *

Джулиан, Джули и Эрика наконец-то переехали в новый дом. Джули устроила жилище по своему вкусу, в ретро-стиле, и была невероятно счастлива! Да и Эрике теперь есть, где поиграть - огромный сад с фонтаном, просторная детская... 


Наконец-то у этой семьи всё стало налаживаться. Джулиан в очередной раз устроился на работу - на этот раз пошёл в спорт. Джули по-прежнему работала учителем в школе. Но всё-таки одна неприятность случилась. И надо ж такому случиться - в день переезда! В новый дом залез воришка...


Джулиан не растерялся, наподдавал негодяю как следует! (Супермен в красных труселях...)


Джули, будучи невероятной трусишкой, на всякий случай упала в обморок.


Вору удалось скрыться, полиция приехала слишком поздно. А при осмотре дома выяснилось, что вор утащил ВАННУ! Как ему это удалось?! На следующий день Джулиан поставил в доме сигнализацию. Джули в ту ночь так переволновалась, что взяла выходной. Чтобы успокоить своих девочек, Джулиан приготовил вкусный завтрак. Наукой доказано, что хорошая еда повышает настроение!


В свой первый рабочий день Джулиану пришлось задержаться на стадионе, чтобы подготовить площадку к завтрашней игре. Бедный парень так устал, что сразу же рухнул в постель. А Джули ещё и сказку на ночь прочитала. Чудесная девушка! Надеюсь, Джулиан уже понял, как ему повезло...


* * *

Если вы хотите знать, кто в нашей семье самый спортивный и активный, то это Марти и Камилла. Наши родители в любом возрасте держат форму, следят за здоровьем и бесконечно друг друга любят.


Китоны-старшие не забывают время от времени ходить на романтические свидания и постоянно говорить друг другу о любви. Наверное, в этом и заключается секрет их счастья.


Своей страстью бабуля и дедуля постоянно смущают внуков...
Азалия: "Эй, вообще-то тут дети!"


Камилла продолжает выращивать овощи и фрукты превосходного качества в своём небольшом саду. О её садоводческих навыках в Сансет Вэлли уже ходят легенды... 


А ещё у родителей живут цыпки, такие пушистые миленькие малыши!


Хотя, возможно, на счёт миленьких я погорячилась.


* * *

Если помните, Марка мы оставили в тот день, когда все его мечты о долгой и счастливой жизни с красавицей Доротэей разбились на мелкие кусочки. Первое время Марк пытался отыскать свою нимфу, но всё было безуспешно.


Сначала он совсем отказывался работать, целыми днями не выходил из дома... Но последняя выпущенная им книга сделала его не только богатым, но и знаменитым. Ему предлагали сотрудничество самые известные издательства, Марк стал быстро продвигаться по карьерной лестнице в журналистике - ему предложили вести собственную колонку в газете, писать статьи в известный журнал, готовить материалы для журналистского блога. Известные горожане стали обращаться к Марку Китону с просьбой увековечить их подвиги в биографии. В общем, работа сама нашла нашего героя, и Марку ничего не оставалось делать, кроме как уйти в неё с головой.


Всё это время поддержкой и опорой для него была подруга детства - Бригитта Эндрюс. Девушка помогала Марку разобраться с многочисленными заказами и деловыми предложениями и всеми силами пыталась отвлечь его от любовной неудачи. 


Почти каждый день Марк ужинал с Бригиттой. Они обсуждали работу, работу и только работу. 


Правда, Марк чаще довольствовался чашкой кофе, аппетит у него совсем пропал.
- Похудел, одни глаза остались... Так нельзя Марк. Нужно нормально питаться, - ругала его Бригитта.
- Мне не хочется что-то, - вздыхал Марк, отводя взгляд в сторону. Хоть работа и отнимала значительную часть времени, всё равно находилась минутка, когда Марк думал о Доротэе - и тогда ни сна, ни аппетита у него не было.


* * *

Тройняшки у Луи и Кристины растут как на дрожжах. Детки уже вовсю проявляют свой нелёгкий характер - и все трое совершенно разные! Самый спокойный из этой троицы - Ньют (слева). Его кудряшки заставляют умиляться всех вокруг, да и сам малыщ - ангелочек. Совершенная противоположность брата - Натаниэль. Этот парень с самых первых дней показал свой буйный характер и продолжает держать планку. Кричать громче всех - это по его части. Наконец, Доминик, самая старшая из близнецов, хитрющая лиса. Может втихаря ущипнуть кого-нибудь и делает вид, что она просто мимо проползала. Все трое деток похожи на Кристину, чему она, конечно, очень рада.


Справляться с такой оравой нелегко, но любимый муж и старшие дети всегда помогают.


Лили умеет занять малышей какой-нибудь интересной игрой. Даже забияка Натаниэль увлекается и не кричит. Рекорд - Натаниэль сидел тихо целый час!


Когда детей надо срочно утомить перед сном, на помощь приходит Азалия, спец по активным играм. Полчаса возни на ковре - и малыши сами просятся в постель.


Главная мамина опора - Леонардо. Парень очень ловко справляется с малышнёй, Кристина даже может оставить его в няньках, чтобы часок-другой отдохнуть с подругами или провести время с Луи.


Задача Луи - накормить этот огромный табор. С этим наш повар справляется на "отлично"! Конечно, теперь у плиты приходиться стоять подольше... Но разве для Луи это проблема?) 


В общем, в этом доме ещё раз доказали, что дети - это счастье. Но Китоны в этом никогда не сомневались. Чёрт, я не устану повторять, что через 10 лет придётся переименовать Сансет в Китонград.

* * *

У Арти и Кесси на музыкальном фронте всё складывается как нельзя лучше. Группу "Пинкитон" пригласили выступать в городском баре.


А помогает ребятам наша Алиса. На самом деле, никто её сюда не звал, она сама пришла. Алиса просто не могла пропустить такую классную движуху, в которой замешан её любимый дядюшка. С репертуаром группы она была не знакома, но очень легко подстраивалась под ситуацию и смело импровизировала.


Выступление принесло ребятам неплохой заработок...


...и на радостях Артур сгоряча расцеловал Кессиди.


Теперь пишет возлюбленной романтические письма. Ах, юность! 


* * *

Мне теперь о ней остаётся только вспоминать. Я не очень хотела делать из своего 40-летия грандиозное событие, и просто пригласила родных в аквапарк. Проблема вам известна - мои родственники составляют добрую часть населения города, поэтому отметить тихо не вышло.


Тоооржественный момент... И вот я уже старенькая и морщинистая...


А нет, глядите-ка... Я ещё очень даже ничего. Живём дальше!


Видимо, я зря паниковала. Я всё так же хороша, а со мной рядом любимый муж.


* * *

Так как Мортимер занимает не последнее место в иерархии власти Сансет Вэлли, ему приходится время от времени появляться на светских приёмах известных горожан. В этот раз мы отправились к Ландграабам. Алия уже давно покинула этот мир, а Герберт с тех пор немного тронулся умом... Но Малькольм не бросает отца, не смотря ни на что. Помните, каким смешным он был в годы моей молодости? Такой пухлый, с этим дурацким хвостом. На голове, а не на попе, разумеется. Сейчас он высокопоставленный чиновник, член городского совета. Он женился на Вирждинии Робинсон, по которой в юности сох Луи. И пока Мортимер с Малькольмом решают судьбу города, мы с ней болтаем на разные темы, на которые принято болтать в светском обществе...


- Так что я очень советую посетить Италию, мы в восторге от поездки, - закончила свой огромный монолог Вирджиния. Она взглянула на часы. - Не хотите выпить перед ужином?
- Я бы не отказалась.
- Люциус! - позвала женщина.
В комнату вошёл высокий юноша. Я и не знала, что у Ландграабов такой взрослый сын!
- Добрый вечер, - поприветствовал он гостей. 
- Дорогой, позаботься о нашей гостье, - попросила его Вирджиния.
Люциус подал напитки. Какой галантный кавалер, с ума сойти... 


- Ещё немного нектара? 
- Да, спасибо!
Вирджиния с гордостью поглядывала на сына, а мне уже было неловко - что он у них как прислуга? Алиса никогда не согласилась бы разливать гостям нектар. Но Ландграабы - семейство древнее и благородное, им нужно держать марку... Судя по форме, Люциус учился в какой-то частной закрытой школе, что вполне ожидаемо.


- Угощайтесь, джентльмены, - Вирджиния пригласила Малькольма и Мортимера к столу.
- Что ж, мистер Гот, я думаю, мы достигнем необходимых соглашений в ближайшее время, - произнёс Малькольм, завершая деловую беседу.
- Очень надеюсь на Ваше содействие, мистер Ландграаб. Поддерживая "Партию свободных лам", мы делаем инвестиции в будущее, нужно понимать это...
- Да, Мортимер, Вы почти убедили меня в том, что именно эта партия заслуживает поддержки.
Вирджиния вставила своё слово:
- А я говорила тебе, милый, что однажды из кучки инициативных граждан "Партия свободных лам" станет главной политической силой!
- Да, умница моя. Ты, как всегда, права...
- Почаще слушай меня, и всегда будешь на высоте.
"О, Максис, кто такие свободные ламы?!?!" - запаниковала я. Надо бы почаще интересоваться тем, чем занимается мой муж. 


* * *

Нимфадора и Лулу тренировались с утра до ночи, чтобы занять призовое место в скачках. Однажды они уже участвовали в конкурсе, но не заняли никакого места, что только разозлило этих строптивых дам. Было уже поздно, но Нимфадора не глядела на часы...


Лулу отлично справилась со всеми препятствиями, кроме последнего. Ей не удалось перепрыгнуть через наполненный водой резервуар, и лошадь, и всадница оказались вымокшими с головы до ног.
- О, нет, Лулу! - Нимфадора спешилась. Только сейчас она заметила, что на дворе уже глубокая ночь.


- Эй, вы в порядке? - к ним спешил хозяин лошадиной фермы.
- Джек! Добрый вечер!
- Я бы сказал, доброй ночи. Что вы здесь делаете, леди?
- Готовимся к скачкам... Последнее препятствие пройти не удалось...
- Да ты вся дрожишь! Идём к нам, погреешься и отвезу тебя домой. Лулу пусть останется у нас, ни к чему загонять лошадь... 


Джек жил напротив ипподрома, и Дуся согласилась зайти на чашечку горячего кофе.
- А я только управился с лошадьми, возвращаюсь домой, смотрю - кто-то тренируется. Ну, кто это ещё мог быть! Вы с Лулу здесь постоянные гости.


- Папа? С кем ты там разговариваешь? - со второго этажа спустился Эдди. Увидев Нимфадору, он насупился. 
- Я воспользуюсь ванной комнатой? - Дуся быстренько ретировалась.
- Что она у нас делает? - недовольно спросил Эдди, как только дверь за Дусей закрылась. После того, как он в пустую потратил несколько месяцев, ухаживая за девушкой, Эдди не очень-то хотелось её видеть.
- Я позвал Нимфадору погреться, они с Лулу неудачно закончили тренировку...


- Ясно, - Эдди развернулся и ушёл в свою спальню.
Джек сварил кофе и приготовил бутерброды. 
- Спасибо большое, Джек! Всё очень вкусно! 
- О, не стоит... Как идёт подготовка к соревнованиям?
Зря он задал этот вопрос, потому что для Нимфадоры эта тема неисчерпаема... Как, собственно, и для него самого. Они проболтали несколько часов! Джек вспомнил, как сам впервые участвовал в соревнованиях с жеребцом по имени Теодор. 
- У меня даже вырезка из газеты сохранилась, - смеялся Джек.
- Интересно взглянуть, каким вы были 20 лет назад...
- Идём, я найду газету!


Джек и Нимфадора переместились в спальню, где Джек достал с полки альбом с фотографиями. В основном его страницы украшали снимки лошадей всех мастей. Между страничками отыскалась и газетная вырезка. Нимфадора залюбовалась:
- Какой красивый, статный, сильный...
- Ой, ну перестань...
- ...жеребец. 
- А, ты о Теодоре? Да, конь был славный.
- Ну и вы ничего. Хотя, если хотите знать моё мнение, сейчас вы выглядите куда мужественнее и привлекательнее, чем 20 лет назад. Вы такой... такой... В общем, я вас люблю, - залепетала Нимфадора.
- Но... Как же это... 


- Нет-нет, пожалуйста, молчите! Я знаю, вы скажете, что это невозможно, что нам не суждено быть вместе, и вы намного старше меня, но я должна была сказать это! Простите меня...
- Ним... - вздохнул Джек, глядя ей в глаза. - Ты очень хорошая девушка, просто потрясающая... Такая добрая, храбрая, умная... Но пойми...
Нимфадора была настроена решительно, и вместо того, чтобы в очередной раз выслушивать сто причин, по которым они не могут быть вместе, поцеловала Джека.


- Колется...
- Что-что?
- Борода колется, - смущённо хихикнула Дуся.
Оба рассмеялись. Оба чувствовали себя смущённо, неловко, как школьники. И оба были влюблены. Как бы ни пытался Джек побороть в себе эти чувства, ничего не получалось. После того, как единственная в его жизни женщина - мать Эдди - сбежала с фермы, он никогда ничего не чувствовал к представительницам противоположного пола. Но Нимфадора настолько выделялась среди всех прочих девушек, что не полюбить её было невозможно. 


- Уже светает. Тебе пора домой.
- Да. Конечно.
Эти двое так увлеклись друг другом, что не услышали шагов за дверью.
- Пап! Тебе звонили из пригорода, нужна помощь... Эээ... - Эдди остановился как вкопанный.


Нимфадора и Джек сделали вид, что просто разговаривали. 
- Звонили из пригорода, - повторил Эдди. - Срочный вызов. 
Он вышел из комнаты. 
- Неловко получилось, - пробормотал Джек. - Я отвезу тебя домой.
- Не нужно. Поезжайте на вызов, я сама доберусь.
- Извини...
- Ничего! Правда, всё в порядке.
Нимфадора вышла из дома, направилась в конюшню, где оставила Лулу, и столкнулась с Эдди. Парень смотрел на неё исподлобья.


- Потаскуха, - пробормотал он.
Нимфадора сама от себя не ожидала, что знает ТАКИЕ слова. В следующую секунду весь запас ругательств обрушился на Эдди. Он совершенно опешил. 
- Я не виновата, что ты мне ни капельки не нравишься, ясно?! - отдышавшись, выпалила Дуся. - Хватит строить из себя обиженного жизнью мальчика!


Она уверенно зашагала прочь.

* * *

Съездив на вызов, Джек обзавёлся тремя крошечными жеребятами. Пожилой мужчина, державший нескольких лошадей, уже не мог справляться с таким количеством животных. Жеребят Джек забрал сразу же, а за взрослых лошадей пообещал пристроить в разные хозяйства. Теперь Нимфадора проводила в доме Хорсесов ещё больше времени, помогая выхаживать малышей.


Кроме них у Хорсесов жили два взрослых животных - Гром и Грация.


А ещё курочки и цыплятки. В общем, Дуся целыми днями пропадала в хозяйстве Хорсесов.


И чем дольше Дуся была здесь, тем отчётливей Джек понимал, что лучше девушки не найти.


При этом Нимфадора и Лулу успевали готовиться к соревнованиям, которые стремительно приближались. Это было волнительно и непросто, но Дуся верила в победу своей любимицы. И их старания были вознаграждены - первое место! 


* * *

Несколько дней спустя - после недолгой разлуки - Нимфадора и Джек договорились встретиться в ресторане и вместе пообедать. Дуся пришла в назначенный час, огляделась и не увидела знакомого лица. Только она подумала, что Джек, должно быть, опаздывает, как заметила - к ней идёт незнакомый мужчина. Или... Или всё же знакомый?


- Поверить не могу... Джек? - с изумлением сказала Дуся, когда он подошёл.
- Кажется, ты говорила, что борода колется? Я решил, что ни к чему доставлять тебе неудобства...
Нимфадора провела ладонью по его щеке.
- Выглядишь как на той фотографии двадцать лет назад!


Джек притянул её к себе и поцеловал.
- И правда, так лучше! - оценила Дуська. - Без шляпы и бороды ты выглядишь гораздо симпатичнее!


Парочка отправилась перекусить, болтая о разной ерунде... На этом моменте мы их оставим, ведь тут и без слов всё понятно - они искали друг друга и наконец нашли.


* * *

- Катрина, сколько можно! В твоём дневнике снова замечания от всех учителей! Спит на уроке, считает лам, забыла дневник! Хм... Как это замечание появилось в дневнике, если ты его забыла? Ай, неважно. Ты слишком рассеянная.
- Папочка, прости... Ну что я могу поделать...
- Спишь походя, соня! 
- Ну пап...
- Ну что нам с тобой делать? 
- Я не знаю...
- Не знаю, не знаю! И я не знаю! Марш делать уроки.


Чарли улыбнулся проходящей мимо сестре. Ему строго настрого было запрещено помогать ей с уроками, потому что родители давно выяснили, что Катрина невероятно ленивый ребёнок, а вовсе не глупенькая девочка. Но Чарли - пока родителей не было дома - без вопросов брал у Катрины тетради и решал лёгкие задачки. Поэтому оставалось просто дождаться, когда мама и папа уйдут в театр...


Чарли зарекомендовал себя отличным учеником, поэтому его частенько отпускали домой и какие-то задания он выполнял дистанционно, а заодно помогал родителям по хозяйству.


- Ммм, как вкусно!
- Мама, я на выходных хочу позвать в гости друзей, и спланировал вечеринку таким образом, чтобы она совпала с вашим визитом к бабушке и дедушке. Чтобы не смущать ни вас, ни гостей.
- О... Ну, ладно, хорошо, я не против. 
- Спасибо! 
Да, вот такой он, наш Чарли.


Конечно, вы уже вообразили себе друзей - неисправимых ботаников, и вечеринку, на которой главным развлечением являются шахматы? Ха! А вот и нет. Чарли, может быть, и не танцует, но умеет организовать безудержную вечеринку для друзей. 


Среди ровесников Чарли очень популярен, и в его доме собирается очень много ребят. Вы уже заметили Лайлу, всё ещё вздыхающую по Чарли? Так вот: с того вечера на свадьбе Герми и Морти он и не глядит в её сторону, что невероятно расстраивает девушку. Она ждала развития событий, ждала, что Чарли предложит ей встречаться или хотя бы позовёт погулять... Но у Чарли и мыслей таких не было.
- Очень вкусная пицца, угощайтесь! - хозяин позвал гостей к столу. 


- Да, пицца восхитительна, - откликнулась Люсьена, подмигнув Чарли.
Её наряд сегодня поразил всех, но ведь это Люси - она всегда умела впечатлять окружающих.


В самый разгар вечеринки Чарли вышел подышать. Люси выпорхнула за ним.
- Классная вечеринка, Чарли!
- А? Да, спасибо. 
- Какое звездное сегодня небо...


- Да, сегодня же... Ах ты ж! Сегодня парад планет, и только сегодня можно наблюдать планету Розовых Лам! Хорошо, что ты напомнила! Как я мог забыть! - Чарли подскочил к телескопу и направил его на ту самую планету Розовых Лам.
- Что это за планета такая?
- Её открыли совсем недавно, но пока не видели на небе... 
- Кто открыл?
- Я.
- Вот это да!
- Вот она! Люси, я впервые увидел свою планету так близко!
- Как же ты её открыл, если ни разу не видел?
- Долгие расчёты... Люси, ты только взгляни!


Люси подошла к телескопу, Чарли объяснил, куда именно нужно глядеть, чтобы увидеть планету Розовых Лам. 
- Да, вижу, такое розоватое сияние... О, она просто чудо...
- Дай мне взглянуть ещё раз! - Чарли занял место у телескопа. - Сейчас её заслонит Юпитер... Ещё несколько секунд... Следующее появление планеты Розовых Лам будет только через тридцать лет. Всё, Юпитер заслоняет мою малышку... Прощай, моя крошка!
Чарли переполняла радость. И то, что произошло в следующий момент, было от того, что у нашего юного учёного снесло крышу. Он развернулся к Люси и поцеловал её. Сложно сказать, повёл бы он себя так, будь на месте Люси кто-то другой... Люди науки немножко того, шизанутые, никто не знает, что у них на уме.


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий