воскресенье, 8 января 2017 г.

Глава 79. И в горе, и в радости.


Пришла пора новогодних праздников, семейных уютных посиделок и ужинов по поводу и без. На одном из семейных застолий мы с Мортимером объявили о помолвке, но не мы одни хотели осчастливить семейство прекрасными новостями. Сияющие Луи и Кристина затмили нашу новость о свадьбе очередным прибавлением в их семье. Парочка ждала четвёртого ребёнка! Честно говоря, мы давно подозревали, что округлившийся животик Кристины вряд ли образовался из-за переедания. Такими темпами они быстро догонят наших родителей, рекорд которых в Сансет Вэлли пока никто не осмелился побить.

Новогодние посиделки для своих друзей устроила и Алиса, выставив родителей и младших брата и сестру на мороз. Да шучу. Мы отлично провели время в театре, пока Алиса веселилась с друзьями. Они устроили игру "Тайный Санта", по правилам которой нужно приготовить анонимный подарок для человека, имя которого ты узнаёшь за пару недель до вечеринки. Имена распределяются случайным образом, и никогда не знаешь, кому придётся готовить новогодний подарочек в этот раз. Вечеринка удалась на славу, подаркам обрадовались все... 


...кроме Люси. Её Санта решил подшутить и подарил девушке туалетную бумагу. 


Весь вечер красотка дулась в углу, пока остальные радовались подаркам. Алисе даже подарили новую игровую приставку! Как тут не расстроиться.


Любимым развлечением Алисы в последнее время стало караоке, и чтобы развеселить унывающую кузину, она подарила ей песню. Надо думать, Люси хоть чуть-чуть повеселела. В конце концов, это всего лишь игра. 


Когда привезли пиццу, Люси и вовсе забыла о неудачном подарке.


Мы, кстати, подоспели как раз вовремя: оставалось ещё немного пиццы, и Алекс с Кассандрой тут же накинулись на неё. 


Нам с Морти кусочка не досталось, и мы просто отправились спать. 


А Алиса с братишкой полночи испытывали новую игровую приставку. 


* * *

А вообще, под Новый год принято случаться чудесам. Что и случилось с одним из членов семьи Китонов. Замкнутый и скрытный Артур вдруг изменился как по волшебству! Родители, братья и сёстры, племянники просто не узнавали его. Он стал приветливым, весёлым, открытым, сменил имидж - его прежние чёрные одежды сменились модными нарядами.


А самое любопытное - он увлёкся музыкой. Он стал посещать "Дом творчества", где собирались все юные дарования в области музыки, изобразительного искусства, писательства, и играл там на гитаре. 


Все думали и гадали, в чём же дело? Неужели любовь к музыке способна настолько преобразить человека? Да, действительно, тут была замешана любовь. Но не к музыке, а к Кессиди Пинкертон. В "Дом творчества" Артур попал случайно: на компьютерах здешней библиотеки он мог испытать свою новую программу для взлома. И он даже точно помнил время, когда влюбился в Кессиди Пинкертон: в 17.35. Она поставила перед ним тарелку с печеньем и сказала:
- За что я люблю библиотеку в "Доме творчества", так это за то, что здесь дают бесплатное печенье.
С тех пор Артур полюбил всё, что любила Кессиди: библиотеку "Дома творчества", печенье с шоколадом и музыку. Он почти не умел играть на гитаре, но врождённый талант дал о себе знать: парень быстро освоил инструмент.


Под руководством Кесси Артур начал осваивать барабаны. Репетиции всё чаще происходили не в "Доме творчества", а дома у Кессиди.


- Ты просто молодец! Я думаю, нам надо создать группу, Арти! - заявила однажды Кесси. - Я даже название придумала, "Пинкитон" - от наших фамилий. 


Итак, вы поняли, что за штучка была эта Кесси: безудержная, взрывная, неугомонная, безумно талантливая и чуточку сумасшедшая. 
- Кесси, что это у тебя на тумбочке? Кукла вуду?


- Ой, ерунда, не обращай внимания! Так, безобидное увлечение. 


Ну как в неё не влюбиться?) 


В общем, малыш Артур встал на верный путь. Будучи компьютерным гением, он быстро нашёл применение и этому таланту: устроился на работу в научный институт. Камилла была ужасно рада, что хоть кто-то из детей решил пойти по её стопам, пусть и не сразу, и стать сумасшедшим учёным. 

* * *

Предновогодняя вечеринка в "Доме творчества" стала для Марка триумфальной: все поздравляли его с заключённым контрактом с "SimsBook". 
- Марк Китон - это имя прославит наш город на весь мир!
- За самого успешного молодого писателя Сансет Вэлли!
- Поздравляем тебя, Марк! Блестящий успех!


Конечно, вечеринка - это было громко сказано. Вечеринки в "Доме творчества" представляли собою неспешные светские разговоры. Веселиться в общепринятом смысле этого слова здесь не подобало. Все разговаривали об искусстве, обсуждали выставленные экспонаты, слушали живую музыку.


В какой-то момент Марк устал от поздравлений и скучных бесед. Он оглядел зал и вдруг замер. Доротэя тоже была здесь, и, казалось, от неё исходил какой-то таинственный волшебный свет...


Марк оставил восхищённую толпу и поспешил к ней.


- Марк! - Доротэя тоже обрадовалась его появлению. - Хоть один по-настоящему интересный компаньон в этой безликой толпе! Все эти пустые разговоры об искусстве меня утомили. Об искусстве не нужно рассуждать, его нужно создавать, не так ли?
- Да, я абсолютно с тобой согласен.
- Позволь поздравить тебя с твоим успехом. Издателю очень повезло найти такого талантливого писателя, умеющего работать в сжатые сроки, что совершенно не сказывается на качестве книги.
- Без тебя я бы не справился.


- Перестань. Я уверена, и без меня ты бы справился.
- Не так успешно. Ты позволишь пригласить тебя на танец? 
- Разумеется. Только с тобой здесь я и рада танцевать.
Если бы сейчас Марк сел за книгу, из-под его пера вышел бы шедевр - он чувствовал себя окрылённым.


Зелёные глаза Доротэи просто околдовывали Марка. Он был уверен, что никогда не видел девушки прекраснее.


До из ушей вдруг донеслись какие-то вопли:
- Лалала лалала! Звенят, звенят колокола!
- Что происходит? - оглянулась Доротэя. 
- О, это моя сестра и мой друг поют в караоке. 
- Хм, похоже, ты самый талантливый в своей семье, - усмехнулась Доротэя.
- Ну нет, каждый из моих братьев и сестёр в чём-то талантлив. Фред потрясающий врач, Гермиона - художница и музыкант, Луи - прекрасный повар, Джулиан - ... Эээ... Джулиан, пожалуй, весьма сведущ в делах любовных. Чем не талант?
Доротэя зевнула и Марк поспешил сменить тему.


Долго потанцевать им не удалось. К Марку постоянно кто-нибудь подходил, чтобы поздравить. Когда в зале появилась Бригитта, та и вовсе обрушила на Марка массу новостей, слухов, шуток. Она никак не желала оставлять Марка и Доротэю. Марк видел, что его прекрасная спутница заскучала, и пытался придумать, куда бы отправить Бригитту, при этом её не обидев.


Бригитта нейтрализовалась сама, она отвлеклась на ужасных певцов. Исчезнуть с вечеринки предложила Доротэя:
- Марк, ещё одной подобной беседы я не вынесу. Давай устроим побег из этого курятника. 
- С удовольствием.


Тем более, культурная вечеринка плавно перетекала в балаган, стоит только взглянуть на эту подвыпившую парочку...


Марк и Доротэя уже знали, что проведут эту ночь вместе. Поэтому вопроса, куда ехать, не возникло. 


Марк не мог поверить своему счастью. Самая красивая девушка в мире - в его постели! Мысленно он уже на ней женился и они воспитывали прекрасных детишек в красивом домике на берегу моря. Он представил, как познакомит её со своими родителями утром, и решил, что сразу же сделает ей предложение. Упустить такую девушку было бы ужасной ошибкой. Пусть пока без кольца, это неважно, это всё условности. Главное, чтобы она сказала "Да". 


Они уснули в обнимку, Марку снились все его мечты о женитьбе... Но проснулся он в одиночестве. Доротэя исчезла, словно её здесь и не было. Марк подумал - уж не сон ли это был? Но увидел на подушке её заколку... Нет, это был не сон. Но почему, почему она ушла? Марк ломал голову над этим весь день. Он не знал, где она живёт, и в "Доме творчества" никто не мог сказать, откуда она появилась и куда исчезла.


* * *

Новогодняя суета так утомила Нимфадору, что девушка решила на пару часов сбежать в парк и немного отдохнуть. У входа в парк она с кем-то столкнулась:
- Ой, извините, пожалуйста... Джек?
- Нимфадора! Рад тебя видеть! Что-то ты совсем перестала к нам заходить.
- У меня много дел, - соврала девушка. Не говорить же Джеку, что всё дело в его сыне, который нагло к ней пристаёт.
- Очень жаль. Твоей помощи иногда не хватает. Эдди совсем разленился... Но я всё понимаю: он молод, ему хочется повеселиться. На ферме не было никаких развлечений, и ему ничего не оставалось делать, кроме как возни с лошадьми, а в городе столько всего интересного... Жаль, конечно, что он теряет интерес к животным...
- Я не знала, что Эд больше не помогает Вам... В таком случае, я постараюсь почаще заглядывать на ипподром.


- Ну, что ты... Это вовсе не обязательно, если ты не хочешь. Понимаю, глупо тратить свои лучшие годы на такое занятие...
- О, нет, Джек! Это лучшее занятие на свете! Меня совсем не привлекают клубы, магазины и всё остальное.
- Приятно слышать, - улыбнулся Джек. 



- Правда, я ещё люблю рыбалку и каток... Но лошадей люблю больше! 
- Ты, наверное, спешишь...
- Нет-нет, я решила покататься немного на коньках, отдохнуть... А пойдёмте со мной?


- Ой, Нимфадора, что ты... Я и кататься-то не умею.
- Бросьте! Вы сразу научитесь, это просто! Идёмте, Джек! 
- Нет-нет, я лучше посмотрю, как ты катаешься... 
- Исключено! Попробуйте, Вам понравится!
Джек поддался на уговоры и вышел на лёд. Нимфадора очень ловко держалась на коньках, а вот Джек ни разу в жизни этого не делал.


Он чувствовал себя крайне неуверенно и все силы уходили на удержание равновесия. 


- Давайте руку, Джек! - улыбнулась Нимфадора. 
- Я чувствую себя круглым дураком.
- Перестаньте, это весело! Я научу Вас стоять на коньках уверенно. Смотрите, как я делаю, и повторяйте.
- Кажется, я уже слишком стар для этого...
- Просто повторяйте движения за мной.


Джек делал успехи, но всё равно не раз упал на лёд, потащив за собой и Нимфадору.


- Прости, Нимфадора! Прости! Я лучше пойду, пока не сломал себе или тебе шею.
- Ерунда! - рассмеялась Дуся. - Без падений тут никак.
- Ох, что я вообще делаю? Катаюсь на коньках, как мальчишка...
- Ещё раз услышу намёк на то, что Вы старый, и я дам Вам по шее... 
Они взглянули друг на друга и весело рассмеялись.


- На самом деле, я никогда не чувствовал себя таким молодым, - сказал Джек, поднявшись. - И всё-таки, держа твою руку, я чувствую себя увереннее на льду. 


Вернувшись домой, Нимфадора не могла перестать улыбаться. 
- Чего это ты такая счастливая, мм? Будешь какао? - спросил Марти.
- Да, папочка, буду. 
Горячий напиток согрел её изнутри. Хотя, возможно, грело её не только какао.
- Папа, ты думаешь пара, в которой мужчина намного старше девушки, может быть счастливой?
- А почему нет? Дело ведь вовсе не в возрасте, а в чувствах. А почему ты это спрашиваешь?
- Эээ... Да так. Читаю одну книгу, а там героиня младше своего возлюбленного. Вот и думаю, чем же всё закончится.
- Если это настоящая любовь, то всё закончится хорошо. 


Марти и Камилла, к слову, недавно отметили очередную годовщину свадьбы. 


А Нимфадора, поднявшись к себе в спальню, взялась за книгу. Теперь её интересовали все истории о любви, в которых у главных героев была ощутимая разница в возрасте. К чему бы это?..


* * *

В большой и дружной семье Китонов случилось ещё много всего хорошего.
День Рождения отметила Катрина.  


Ещё вчера она была смешной малышкой, а сегодня - потрясающе красивая девушка! И как две капли воды похожая на своего брата Чарли.


Чарли, к слову, готовится к поступлению в университет. Он приехал из своей закрытой школы на каникулы, но отдыхать ему было некогда. Он проводил бесконечные опыты...


...и, как положено настоящим гениям, иногда взрывался и горел. В прямом смысле слова.


Задул свечи на именинном тортике и старший сын Луи и Крис. 


Лео вырос точной копией своего отца. Но по характеру раскованный и кокетливый Леонардо был больше похож на маму. Ах, да, и цвет глаз юноша тоже унаследовал от Кристины!


Кристина, кстати, скоро должна была родить... Срок практически совпадал с нашей свадьбой, и мы с Крис немного расстроились, что она может не попасть на торжество. В конце концов, мы на всякий случай передвинули дату свадьбы, чтобы Кристина и на девичнике смогла потанцевать, и на торжественную церемонию хоть одним глазком взглянуть.


Включим быструю перемотку и переместимся уже к тому моменту, когда Кристина в очередной раз стала мамой...


Итак, лица Луи и Кристины после возвращения из больницы. 
Луи бесконечно счастлив.
Кристина: "Что нам теперь с ЭТИМ делать?!"


Доминик оказалась девочкой спокойной и тихой. Вы скажете - "Зря Кристина переживала".


А вот и не зря. Потому что её братья - Натаниэль и Ньют - задавали мамочке с папочкой жару с первых дней жизни. Да-да. Луи и Кристина обзавелись тройней. Кристина даже ушла с работы, чтобы заботиться о детках как следует.


По поводу такого огромного прибавления Луи и Кристина устроили домашний приём.


Джулиан, который теперь городским тусовкам предпочитает семейные вечеринки, отжигал больше всех в своих восхитительных штанах...


А Марти с Камиллой не отходили от малышей. Весь вечер они нянчили крошек.


Нет, вы только взгляните на этого счастливчика!


И раз Кристина родила, вы уже поняли, что до нашей с Морти свадьбы осталось совсем чуть-чуть. Да-да, в город пришла весна! Любовь витала в воздухе. Приготовления к торжественной церемонии были в самом разгаре. Но вы же понимаете, что свадьба без девичника - это не свадьба вовсе. Помнится, когда я чуть не вышла замуж за Брэндона, девичник я устроила в первую очередь. Но не будем о прошлом. Я начинаю новую жизнь. Но прежде нужно попрощаться со старой. Я устроила знатный девичник с танцами...


...вкусной едой и коктейлями...


...тостами...


...и снова танцами...


Ух. Было жарко! Однако в какой-то момент мы заметили, что в нашей женской компании есть мужчина. Исполнитель экзотических танцев не в счёт. На танцполе появился Джулиан. Братишка просто не мог пропустить такую классную тусовку.


Ну и за женой решил присмотреть. А Джули заперлась в туалете и переживала, что муж увидит её в таком разнузданном виде... И заставит так ходить всегда.


Когда я на следующий день посмотрела фотографии... Ох, лучше бы я их не смотрела.


А моя мама, оказывается, умеет отжигать...
- Нет-нет, мама, ты же не сделаешь...


- ...этого... Ну мам!


А как Венда отплясывала! Надо было видеть. Сохраню это фото для её внуков.


Из клуба мы вышли утром. Ну, как, вышли... Нас выгнали. "Всё, проваливайте, нам тут ещё прибраться нужно!".


Дома меня ждал серьёзный почти муж. Кажется, он немного обиделся, что вечеринка затянулась до утра. Ну я же больше так не буду. Чтобы загладить свою вину, я испекла пирог...


...и починила кран.


Мортимер меня простил. Но мой предсвадебный загул на этом не закончился. Я была бы не я, если бы не продолжила кутить до потери пульса. На этот раз нас собралось не очень много, и мы отправились в другой клуб (в "Брайтмуре" нас ещё не забыли, лучше подождать годик-другой).


- Моя попка горячая, как раскалённая сковородка! - кричал исполнитель экзотических ковбойских танцев, который после исполнения обязательной программы решил остаться и тусовался с нами до тех пор, пока клуб не закрылся.


Теперь, думаю, хватит. Нагулялась, натанцевалась, пора и замуж выходить, пока не стукнуло 40 лет. А это случится очень и очень скоро.
Причёска, маникюр, макияж, платье... Ничего не забыла? Вроде, нет. Конечно, вырез мог бы быть и поменьше... Ну да ладно, мне скрывать нечего. 


- Папа, выглядишь шикарно! 
- Спасибо, Алиса. Я так волнуюсь.


- Да брось! Наконец-то вы женитесь! Я так счастлива! Буду бежать впереди и посыпать вас лепестками роз.
Алиса обняла отца, шепнула ему "Всё будет хорошо" и Мортимер чуть-чуть успокоился.


Честно говоря, мы сразу решили не устраивать шумный праздник и сделать просто семейное торжество. Проблема в том, что наша семья была - мягко говоря - огромной. Сейчас я как никогда радовалась, что Фред и Венда женаты, ведь если бы они женились не друг на друге, а на ком-то другом, то были бы ещё какие-то дополнительные родственники со стороны Морти и с моей стороны... А так всё очень удобно, и наши дети - двоюродные вдвойне. 
Для свадьбы мы выбрали красивый парк на окраине города. 


Нам три раза пришлось откладывать церемонию, потому что мы время от времени недосчитывались кого-то из родственников.


Мортимер уже изрядно нервничал...


Наконец, все собрались в часовенке, расположились на скамьях, и торжественная церемония началась. Я нервно оглядела собравшихся и поняла, что кое-кого не хватает... Алиса решила перекусить и чуть было не опоздала на свадьбу!


В последний момент она прибежала, дожёвывая салат. Всё-таки успела! Ждала ведь больше всех!


Ох, как же я волновалась! Словами это не передать! Мы произнесли клятвы, обменялись кольцами...


...и стали мужем и женой.
- Наконец-то! - вскрикнула Алиса. 
Всё самое волнительное позади. После стольких лет мы наконец-то обручились... И пора уже попробовать свадебный торт, который испекла моя мама!


Кстати, мы с Морти до сих пор не решили, куда отправимся в свадебное путешествие.
- Если не определимся сегодня, просто возьмём глобус, ткнём с закрытыми глазами в любую его точку и отправимся туда, - заявил Морти.
- Ага, и окажемся на северном полюсе. Ну уж нет, давай просто ещё раз обсудим наши варианты и придём к единому решению.
- Как бы снова не подраться... Может лучше глобус?
- Учти, если твой палец укажет на северный полюс, я этим глобусом тебе по шее и дам.


- Раз-два-три, приём! - Алиса взяла микрофон. - Итак, друзья! Сегодня мы собрались здесь, потому что мои родители наконец-то решили связать свои судьбы и быть вместе до конца своих дней.
Аплодисменты.
- Мы поздравляем вас и дарим вам эту песню.
Никто не сомневался, что Алиса притащит с собой караоке и весь вечер будет пугать жителей округи своими воплями...


Они с Алексом старались, как могли. Мы потанцевали для порядка, но со сцены их согнали, дабы гости не разбежались.


И взялись за микрофоны сами. Надеюсь, это было не слишком кошмарно.


Алиса еле дождалась окончания песни, чтобы снова вскочить на сцену - на этот раз под ручку с Аластором. Ух...


Мы просто сделали музыку погромче и пошли танцевать.


Потом Алиса выбрала себе другого компаньона. И надо сказать Джулиану спасибо - его вокальные данные вытянули песню на вполне себе достойный уровень. Если бы он не валял дурака, мог бы стать неплохим певцом.


Особенно понравилось Джули. Ну это не удивительно, знаете ли...


Всё прошло так, как мы и ожидали: тихо (не считая песен Алисы), спокойно и без происшествий. Торт, испечённый мамой, понравился всем гостям.


Гости вдоволь наелись и натанцевались.


Мы с Вендой хихикали, вспоминая безудержные танцы на девичнике. Когда ещё так повеселимся...


* * *

Чарли никогда особенно не отличался любовью к вечеринкам, праздникам и веселящим коктейлям. Но в честь свадьбы любимой тёти выпил немного, и веселящая вода с пузыриками чуток вскружила ему голову. Он обсудил с Алексом астрономию - его кузен был неравнодушен к звёздам - и решил проветриться.


Чарли вышел в сад и увидел Лайлу, в одиночестве сидящую на скамье.


- Прохладно, - заметил Чарли, приближаясь к девушке.
- Да, немного, - улыбнулась Лайла. Щёки её вспыхнули - он заговорил с ней!


- Не замёрзла?
- Нет-нет. Вышла подышать, там очень жарко.
- И я ужарел. Да ещё от выпитых коктейлей стало душно.
Нельзя упускать момента! Сейчас она в красивом платье, в этом романтическом саду, они наедине...


Почти наедине.
- Очень вкусный торт! - Аластор сел рядом с ней. - Вы уже пробовали?
- Да, Ал, - со вздохом ответила Лайла. "Ооо, нет, Аластор, братишка... Ты сейчас очень и очень не вовремя...
- Ммм... Объедение. А ты, Чарли, уже съел свой кусочек?
- Я не очень люблю сладкое, так что можешь взять мой кусок, если хочешь.
- Правда? Ты настоящий друг! Спасибо! Ох, до чего же хорошая погода. Не правда ли?
- Да, Ал, - уже сквозь зубы ответила Лайла. 


Аластор не спеша доел тортик в полном молчании.
- Ладно, пойду ещё чего-нибудь попробую. Вы не присоединитесь?
- Нет!
- Нет...
В один голос ответили Чарли и Лайла, переглянувшись.
- Мы немного побудем здесь, если позволишь, - улыбнулся другу Чарли.
- О... Ну да. Извините. 
Аластор быстренько ушёл, оставив Чарли и Лайлу наедине. Чарли сел на освободившееся место на скамье. 
- Ты сегодня выглядишь ещё привлекательнее, чем обычно.
Его слова совершенно засмущали девушку. 


- Чудесная ночь, правда? - Чарли придвинулся чуть ближе.
- Да... Восхитительное звёздное небо...
- Видишь вооон ту кучку звёзд над самым горизонтом?
- Ага...
- Это созвездие барана. 
- А такое есть? - хихикнула Лайла.
- Да, есть и такое. А вон там, прямо над маяком, созвездие печеньки. 
- Как здорово.
- Да. А прямо над нами созвездие ламы, самое большое и красивое. Видишь? Вот оно, - Чарли обвёл рукой контур созвездия, а потом потихоньку опустил руку на плечи девушки. - Сегодня прекрасная ночь.


Сердце Лайлы забилось чаще. Она и думать о таком не смела, чтобы сидеть в обнимку с Чарли и смотреть на звёзды. Вдруг и он всё это время был к ней неравнодушен, но боялся признаться? "Спрошу как-нибудь в другой раз. Сейчас лучше ничего не говорить и наслаждаться моментом".


* * *

Гости почти разъехались. Я чувствовала, как от бесконечных плясок у меня отнимаются ноги. Мы с Морти вышли из зала торжеств самыми последними. Горизонт уже окрасился в нежно-розовый цвет, предвещавший скорый рассвет. 
- И всё-таки я остановил бы выбор на Франции, - сказал Морти.
- Сейчас я уже согласна на всё. Просто дайте мне наконец подушку и возможность принять горизонтальное положение. 


- Поверить не могу, что мы сделали это. 
- Да, - хихикнула я. - Пути назад нет.
- Даже не думай. Даже не думай...

Комментариев нет:

Отправить комментарий