вторник, 3 января 2017 г.

Глава 78. Merry (Christmas) me!

Марк нервно стучал по кнопкам клавиатуры, набирал огромные абзацы текста, перечитывал и тут же стирал всё написанное. Иногда его осеняла прекрасная мысль, он хватал блокнот, чтобы скорее это записать, но спустя минуту вырывал лист, зло его комкал и кидал в угол.
- Сынок, хочешь чаю? - дверь приоткрылась, Камилла заглянула в комнату Марка. 
- Мама, я же просил не беспокоить меня! 
- Извини, дорогой.
Марк схватился за голову. Уже послезавтра готовая рукопись должна лежать на столе издателя, иначе ему откажут. А это был прекрасный шанс опубликовать свою книгу в ведущем издательстве страны! "SimsBook" не предлагает печататься у них кому попало, и то, что Марку предложили выпустить книгу в этом издательстве, было лучшим подарком к Новому году и Рождеству. Вот только сроки поджимали, а из заявленного объёма было готово лишь две трети. Дописать "Таинственный свет" - его первый художественный роман - нужно было за сутки. И по закону подлости, муза решила покинуть Марка в самый неподходящий момент. За прошедшую неделю он почти не написал ничего стоящего. 
"Детали можно и поправить позже, - успокаивал себя Марк. - Сейчас редактору важно понять общую идею романа, увидеть главных героев... Не нужно зацикливаться на мелочах. Если им понравится главная мысль книги, они дадут добро на печать, и я смогу поработать над книгой спокойно и вдумчиво".


- Марк, тебя к телефону! - Камилла снова заглянула в комнату.
- Пусть идут к чёрту! Мне нужно закончить роман!
- Это твой издатель.
- Ах ты ж, Максис! Скорей давай трубку! Я слушаю! Да, роман почти закончен, вношу последние правки, сэр... Да, я помню, крайний срок послезавтра... Разумеется, я лично доставлю вам рукопись. Всего доброго! 
Марк уронил голову на руки. Нет, это невозможно. Скорей всего, он не справится, и навсегда останется писателем среднего звена, книжонки которого очень хорошо продаются в местном магазине как материал для растопки камина, потому что дешёвая бумага, на которой их печатают, очень хорошо горит. 
- Тебе нужно подышать свежим воздухом, - Камилла погладила сына по спине. - Ты справишься, дорогой. А сейчас просто выйди на улицу и прогуляйся, нужно проветрить голову. Шапку не забудь надеть.
- Ну мам... 
Марк последовал совету Камиллы и отправился в парк. Может быть, что-то его вдохновит... 
На крыльце он столкнулся с Эдди. Ничего удивительного.
- А Нимфадора дома? - спросил гость.
Марк крикнул в приоткрытую дверь:
- Дусь, к тебе пришли! 
И быстро сбежал по ступенькам вниз. 
Нимфадора уже и не надеялась, что к ней может приходить кто-то ещё, кроме Эдди. Она не спеша оделась и вышла на улицу.
- Привет, - улыбнулся Эд.
- Здравствуй. Эдди, я же просила тебя, не нужно больше приходить. Я ценю твоё внимание, но иногда ты перегибаешь палку и становишься... Как бы помягче сказать... Назойливым. 
- Я подумал, что может быть, ты передумала и мы всё-таки сходим в кино?
- Эд, прости, но я не могу. Не нужно больше приходить. 


Он развернулся и пошёл прочь. Нимфадоре было жаль парня, но что она могла поделать - он ей совсем не нравился. Она давно уже решила оградить себя от всяких романтических приключений. Он приходил почти каждый день, звал её на прогулки или в кино, но всегда получал отказ. Дуся оседлала свою лошадь и отправилась на прогулку. Чтобы не догнать случайно Эдди, она свернула в другую сторону...  


А Марк тем временем добрался до парка. Прогулка, действительно, пошла ему на пользу, в голове появились интересные мысли, он придумал диалог между главными героями, который переписывал уже раз сорок... Неспешно он брёл по парку, и вдруг остановился, словно вкопанный. На бортике замёрзшего фонтана он увидел прекрасную нимфу. Тоненькая, лёгкая, изящная... Откуда эта фея появилась в провинциальном Сансет Вэлли? Марк не мог отвести от неё взгляда, и внезапно понял, что именно так выглядит главная героиня "Таинственного света". Теперь, когда он видел свою героиню наяву, ему было гораздо проще описать сцены с ней...


Хорошо, что он взял ноутбук на случай, если его внезапно настигнет вдохновение. Как он оказался прав! Марк расположился таким образом, чтобы его муза всегда была в поле его зрения, но при этом не замечала бы наблюдения. Никогда он не писал так быстро и так легко! Правда, огромным пробелом оказалось имя главной героини - его он никак не мог придумать. Каким чудесным, неземным должно быть имя этой красавицы... Есть ли у Ангелов имена?


Марк почти решился на то, чтобы подойти к ней и узнать её имя, но...
- Марк! Привет! Что ты здесь делаешь?
- Здравствуй, Бригитта. Я решил выбраться из своего заточения, подышать свежим воздухом. На улице пишется гораздо легче, голова на свежем воздухе лучше соображает...
Бригитта - если вы помните - это подруга детства Марка. Такая забавная пышечка, которая любила покушать тортики на вечеринках по случаю многочисленных дней рождений. Они до сих пор очень хорошо дружили, но Бригитта - как это обычно бывает - была немножко влюблена в своего друга. А Марк - как это свойственно творческим людям - был слишком рассеянным, чтобы это заметить. 
- Ну и что, как твой роман? Продвигается?
- Да, сегодня на меня нашло вдохновение, какого давно уже не бывало. 
- Я всегда знала, что ты талантливый писатель! Честно, я так горжусь тобой, Марк! "SimsBook" - это вам не "СимИздат". 
- Это верно.


- Кстати, ты приглашён на рождественскую вечеринку в "Клуб творчества"? 
- Может быть... Я так занят романом, что перестал отвечать на телефонные звонки и разбирать почту. Вернусь домой и обязательно проверю. Спасибо, что напомнила.
- Может быть, поужинаем? Я ужасно голодна, если честно.
Марк оглянулся, ища взглядом свою неземную фею. Но бортик фонтана был пуст. Он понял, что сейчас вряд ли напишет что-то стоящее, и согласился поужинать с Бригиттой.


* * *

Уже несколько месяцев я сдерживала своё обещание - не засыпать одной. Я ни разу не засыпала и не просыпалась в одиночестве. Каждое утро, открывая глаза, я видела рядом любимого мужчину. Мы съехались, несмотря на все проблемы, страхи, общественное мнение. Мы были вместе и были счастливы. Как отреагировали на всё это наши дети?
Алиса прыгала от счастья, и я могу её понять. Наконец-то её беспутные родители решили жить вместе, и у неё были мама и папа, оба родителя сразу.
Чего не скажешь о Кассандре и Александре. Больше всего мы с Мортимером переживали, как отреагируют его дети на новость о том, что папа будет жить с другой женщиной. 
Александр принял всё это хорошо. Он ещё не оправился от потери матери, конечно, но всей душой прикипел к старшей сестре - Алисе. А потом и ко мне привык, что было для меня очень трогательным моментом. Однажды, отправляясь спать, он пожелал спокойной ночи и обнял меня. Видимо, с годами люди становятся сентиментальнее, что я и за собой замечаю - я рыдала полночи. От счастья, разумеется. 
Кассандра была категорически против. Она ни с кем не разговаривала, кроме отца. Меня и Алису она совершенно игнорировала, и я - признаюсь честно - её боялась. Взгляд у этой девочки был такой тяжёлый, взрослый... И всё же она была ребёнком, и принять наш поступок не могла. Я совершенно не понимала, как нам быть дальше. Мортимер утешал меня:
- Пойми, Герми, даже если бы Белла не пропала, я всё равно не смог бы больше оставаться с ней. Я бы ушёл к тебе. Как только она найдётся, дети - если захотят - смогут вернуться к ней. А сейчас позволь мне быть счастливым.
Поиски Беллы продолжались, но безуспешно. Никаких следов, зацепок, улик. Детективы отработали тысячи версий, но безрезультатно. Хотя, было кое-что... 
Разбирая документы, Мортимер нашёл свидетельство в котором чёрным по белому было написано: Мортимер Гот и Белла Гот (Холостякки) больше не супруги. Свидетельство о расторжении брака получено за несколько дней до исчезновения Беллы. Мортимер сломал голову, пытаясь понять, как ей это удалось. Всё сводилось к тому, что исчезла Белла по собственному желанию, имея чёткий план. И вряд ли она хочет, чтобы её нашли. Однако, Морти продолжал платить детективам за работу, и те продолжали искать.
А мы продолжали жить так, как живут все нормальные люди. Ходили на работу, помогали детям делать уроки, ездили в супермаркет по выходным, покупали подарки родственникам на Новый год... Чёрт. Сложно поверить в то, что мне это нравится. Но мне это нравится.


А что ещё мне нравится, так это то, что не было ещё дня, когда Морти не сказал что любит меня. 
- Доброе утро, любимая. Я люблю тебя.
- И я тебя... МММ! МММ! Ты когда-нибудь перестанешь прерывать меня на полуслове своими поцелуями?!
- Никогда.


- Ты сумасшедший, - рассмеялась я.
- Так точно! - ответил Мортимер, непонятно откуда достав букет цветов. Прекрасные свежие цветы, словно только что сорванные с клумбы, посреди зимы! 
- Ааа! Как ты это делаешь?! Как?!
- Я просто тебя люблю. А для всего остального есть "SimsCard".


- Очень красивые цветы. В честь чего?
- Разве я не могу просто так побаловать любимую жену?
- Я что, так сильно напилась, что не помню, когда успела стать твоей женой?
- А разве ты ещё не моя жена? Я могу это быстро исправить. 
Тут Мортимер падает на одно колено, таинственным образом в его руках появляется та самая заветная коробочка с колечком, сияние которого ярче сияния тысячи солнц...
- Ты же согласишься, что это глупое недоразумение, которое мы должны исправить как можно скорее? 


- ...
- Даже если ты скажешь нет, поверь, я сделаю всё так, чтобы на следующее утро ты проснулась моей женой. У меня хорошие связи. Так что, мисс Гермиона Гот? 
- Даже не надейся, дурачок, я не стану менять фамилию.


Я вытащила колечко из коробки, надела на палец, полюбовалась и сказала:
- Но замуж, так и быть, за тебя выйду. Но учти, если бы ты продешевил с кольцом, мой ответ был бы...
- Неважно, каким был бы твой ответ. Ты бы всё равно стала моей женой, потому что этого я хочу больше всего на свете.


- Даже если бы мне пришлось тебя похитить, связать, держать тебя в темнице...
- Оставь свои грязные фантазии при себе! Я же согласна, согласна! 
- Сейчас это всё, что я хочу слышать. 


- Я тебя люблю.
- Взаимно, дорогая.


Получить моё согласие - это, пожалуй, самая простая часть квеста. Сообщить эту весть нашим детям - задание посложнее. Мы решили не тянуть с объявлением помолвки и в тот же день собрали детей в гостиной. 
- Алекс, Кассандра, Алиса, мы собрали вас не просто так. Я думаю, что вы первые должны узнать о том, что мы с Гермионой решили пожениться.


Алиса чуть не сшибла отца с ног, кинувшись его обнимать. 
- Это лучший подарок на Новый год! Я вас поздравляю!


Алекс открыл от удивления рот, но было видно, что это удивление приятное. А вот реакция Кассандры всех озадачила.
- Это всё? Я могу идти?


И она ушла к себе в комнату. Мы с Морти переглянулись. Мне вдруг стало очень стыдно перед этой девочкой. Мало того, что она лишилась матери, так теперь злая тётка хочет забрать у неё и отца. 
- Морти, я думаю, нам нужно поговорить с ней... Может быть, пока повременим...
- Нет, - был твёрдый ответ Мортимера. - Я не намерен больше ждать.
- Я поговорю с ней, - сказала вдруг Алиса. Такого поворота мы не ожидали, и я запротестовала, настаивая на том, что разговор должен провести Мортимер. Но Алиса была непреклонна:
- Мы поговорим, как девочка с девочкой. Как сёстры. Понятно?
И она упорхнула к Кассандре.


* * *

Тук-тук-тук. 
- Да.
Алиса вошла в спальню Кассандры, которая располагалась на самом верхнем этаже. Это вполне устраивало Кассандру, которая любила тишину и покой.
- Давай поговорим. 
- Ты думаешь, нам есть, о чём говорить? - скептично отозвалась Кассандра.


- Думаю, да, - Алиса села рядом. - Мы всё-таки сёстры.
- Что ж, давай поговорим. 
- Я понимаю, что ты скучаешь по своей маме.
- Да ладно? Как ты можешь это понять, если никогда не была в такой ситуации?
- Необязательно быть в какой-то ситуации, чтобы понимать другого человека и разделять его боль, чёрт возьми! - возмутилась Алиса. - Мне жаль, что всё так сложилось. Но ты должна понять кое-что. Даже если бы с Беллой всё было бы хорошо, Мортимер не остался бы с ней. Они всё равно поженились бы. Можно задать тебе один вопрос?
- Валяй.
- Ты когда-нибудь видела нашего отца таким счастливым?


Кассандра задумалась. Она поняла, что Алиса была права, Мортимер никогда раньше не выглядел таким счастливым.
- И знаешь, чего не хватает ему для полного счастья? Твоей улыбки. Он любит всех нас одинаково, и очень переживает за тебя. Но боится лишний раз ранить разговорами о матери... 
- И что же я, по-твоему, должна делать? Радостно скакать вокруг них, а на свадьбе бежать впереди и посыпать влюблённых лепестками роз?
- Никто не просит тебя этого делать. Тем более, радостно бежать впереди и посыпать влюблённым лепестками роз буду я, это место занято.
Кассандра едва сдерживала улыбку.
- Когда Белла найдётся, всё будет хорошо. Ты будешь жить с ней и приходить к нам в гости. Точно так же, как я ездила всё это время к отцу на каникулы. Не забивай голову мыслями о наших родителях, мы пока ещё не можем понять, что творится у них в головах - такой уж это народ, взрослые. Но я точно знаю, что когда они счастливы, нам достаётся больше конфет и меньше ругани за плохие оценки. Ты ведь любишь папу?
- Конечно, люблю.
- Ну вот и порадуйся, что он счастлив. Перестань воспринимать родителей как единое целое. Я никогда не воспринимала. У меня есть мама. И у меня есть папа. И у каждого из них своя жизнь. Мне вот-вот стукнет шестнадцать, а мои родители только сейчас стали жить вместе. Хорошенький подарочек мне на старости лет. Кхе-кхе...


Алиса почти собралась уйти, но добавила к своей пламенной речи ещё кое-что:
- Ну, и ты не забывай, что у тебя есть старшая сестра. Я вроде как всегда готова дать совет. Не обещаю, что этот совет будет хорошим... Но хотя бы развеселит. Ну, ты поняла посыл моего грандиозного монолога: давай, типа, дружить.


Алиса направилась к выходу, и услышала в ответ тихое, но искреннее: "Спасибо".

* * *

- Привет, Бо! Как твои дела?
- Ничего, Марк, спасибо! А ты, как я понимаю, пришёл за очередным стаканом вдохновения?
- А зачем же ещё, дружище. 
Бар - крайняя степень писательского отчаяния. Когда с очередным произведением было совсем плохо, Марк отправлялся в бар своего друга по прозвищу Большой Бо. С тех пор, как Марк потерял из виду ангельской внешности незнакомку, на ум не шло ничего хорошего, а сдавать рукопись нужно было завтра. Атмосфера бара, в который заходят люди всех чинов и сословий, порою настраивала Марка на нужный лад. Он слушал истории Бо, истории посетителей - о любви и дружбе, о приключениях в далёких странах, о предательстве и геройстве; настоящие или выдуманные - хоть одна из них находила отклик в сердце писателя и вдохновляла на написание новых строк.


Бо кормил и поил уставшего Марка, попутно рассказывая очередную историю из своей захватывающей жизни. Посетителей в баре этим вечером было совсем немного, и бармен всецело посвятил себя спасению писателя, оставшегося без музы.


Время от времени ему приходилось прерывать рассказ, чтобы наполнить стакан очередного гостя или подать чипсы за дальний столик, за которым расположились болельщики футбольной команды (их кумиры проиграли очередной матч, поэтому компания сидела тихо). Краем глаза Марк увидел, как на барный стул села очередная гостья. Бо прервал рассказ на полуслове и обратился к ней с очаровательной улыбкой:
- Чего изволит прекрасная леди?
Марк оглянулся, чтобы увидеть, ради кого так старается его друг, и обмер: в паре метров от него сидела та самая красавица-фея. Видеть её в этом баре было как-то противоестественно. 
Марк протёр глаза, убедился, что это не мираж.


- Коктейль "Большая ошибка", будьте добры.
Звучание её нежного голоса было подобно весеннему звенящему ручью. Марк был готов отдать всё, лишь бы услышать его снова. Он понял вдруг, что чувствовал герой его книги, впервые услышав голос... Чёрт! Ведь у главной героини до сих пор нет имени! Сейчас или никогда! Он должен выяснить, как её зовут! 
Но чуть было он поднял пятую точку, рядом с ним уселась его коллега из редакции. Марк был не только писателем, но и журналистом. А оказавшаяся рядом женщина работала корректором. Марком она всегда восхищалась, ведь его тексты почти не приходилось править. "Какой грамотный, умный, красивый мальчик!" - восхищалась Тори. И всё время пыталась свести его со своей внучкой. Давно ли эта почтенная дама ходит по барам, Марк не знал. И знать не хотел, ведь он весь был поглощён прекрасной незнакомкой, которая медленно потягивала коктейль на другом конце барной стойки. Однако Марку пришлось обсудить с Тори последние новости, его контракт с издательством и новую ведущую программы о погоде. 


- Ох, ладно, не буду тебя отвлекать, - сказала, наконец, Тори. Марк обрадовался, что наконец-то сможет пересесть поближе к незнакомке, и только хотел это сделать, как она встала со своего места. "О, нет!", - крик отчаяния раздался в голове у Марка. Он был готов бежать за ней босиком по снегу. 


Но этого геройства не потребовалось. Девушка села на свободный стул рядом с ним. 
- Простите, я невольно подслушала ваш разговор... Вы поэт?
- Нет... Нет, к сожалению... Я писатель, - у Марка пересохло горло. - Бо, дай нам чего-нибудь выпить!
Бо быстро соорудил коктейли и даже снабдил их соломинкой с сердечком. Подмигнув Марку, он переместился в другой конец бара и стал протирать стаканы. 
- Это очень здорово! Простите, я не представилась, должно быть, это очень странно... Доротэя. 
- Доротэя, - повторил Марк. - Точно так её и зовут.
- Кого?
- Героиню моей книги. 
- Ну, а вас как зовут?
- Марк. Марк Китон. Должно быть, вы обо мне слышали. Серия фантастических книг "Артур Гуд".
- Нет, мне очень стыдно, но я никогда не слышала о вас и ваших книгах. Но от этого вы мне интересны ещё больше, - улыбнулась она. - Вообще-то, я давно за вами наблюдаю. Сегодня днём я заметила вас в парке, и это было невероятным счастьем. Я как раз ищу такой типаж, а тут - вы. В своём длинном чёрном пальто, с растрёпанными волосами... Вы словно из другого века. Как раз то, что мне нужно. Ох, простите, я понимаю, что это звучит очень и очень странно! Дело в том, что я художница, и сейчас работаю над картиной в стиле позапрошлого века. Долго наблюдала за вами в парке, а потом вернулась домой и рисовала по памяти... Пока муза не покинула меня. 



- Вы не поверите, но со мной приключилась точно такая же история! - поразился Марк. - Завтра я должен сдать книгу в издательство, но вдохновения не было совершенно, до тех пор, пока я не увидел вас, Доротэя. Вы вдохновили меня, и я написал много, очень много, но пока не всё... Теперь, я уверен, книга будет дописана, потому что мне достаточно лишь несколько минут наблюдать за вами, чтобы работать несколько часов к ряду без устали.
Бо, который в этом баре был и хозяином, и барменом, и поваром, и диджеем, включил медленную красивую мелодию. Марк понял намёк и решил не терять возможности познакомиться со своей музой поближе.
- Доротэя, не подарите ли вы мне всего один лишь танец, который, возможно, вдохновит меня и на стихи? 
- С удовольствием, Марк! 


Они медленно закружились в танце. Марк нежно сжимал руку Доротэи, и уже знал, чем закончится роман "Таинственный свет". А вот чем закончится этот роман... Да и начнётся ли? 
Из бара они вышли только в три часа ночи, весёлые, вдохновлённые друг другом и готовые творить несколько суток подряд без сна и перерывов на обед. 
- Прекрасная ночь, - Марк поднял лицо к небу, навстречу мелким пушистым снежинкам.


- Спасибо, Марк. Думаю, нам нужно чаще встречаться, чтобы вдохновлять друг друга. А сейчас я хочу кое-что подарить тебе. Я думаю, это пригодится тебе и станет гарантией того, что ты допишешь книгу очень легко и быстро. 
Доротэя запечатлела на его губах лёгкий поцелуй. 


- Доброй ночи. 
Доротэя исчезла совершенно незаметно, оставив Марка в приятном смятении.
Он вернулся домой, полный сил. В девять утра он уронил голову на свежераспечатанный черновой вариант "Таинственного света", который через пару часов должен был лежать на столе издателя.

* * *

Из-за сильнейшего снегопада в Сансет Вэлли отменили школьные занятия. 


Мортимер обзавидовался, что мы дружненько будем сидеть дома, пока он сквозь метель пробирается в мэрию, и взял внеочередной выходной. И это был один из самых потрясающих дней в жизни нашей странной семейки. Начиная с того, что завтраком занялся Морти. Мой идеальный муж идеален во всём. Ну, кроме того, что он пока ещё не муж. В отличие от меня, Мортимер готовит с удовольствием и вкусно. Может накормить любого нехочуху.


Совершенно неуютная барная стойка, за которую давно уже не помещалась вся наша семья, и сидя за которой мы не видели лиц друг друга, была на днях демонтирована. Её заменил огромный стол. Кухня сразу стала уютнее, и мы подолгу пили чай за этим шикарным столом.


Даже Кассандра - что дико нас всех радовало - сидела с нами от начала и до конца трапезы, смеялась вместе со всеми и высказывала своё мнение о последних новостях. Уж не знаю, о чём они с Алисой тогда поговорили, но разговор явно дал результат. 
Какой же Снежный денёк без снежных забав? Пока грейдеры чистили улицы города, мы исползали на пузе весь свой двор. За несколько часов вокруг дома появилась толпа снеговиков всех цветов и размеров, а Мортимер превзошёл всех и на радость детишкам построил иглу.


Вот такие моменты и называются счастьем. Особенно когда видишь, что твои родители на соседнем участке дурачатся, как дети и тоже лепят снеговиков.


- Я уже говорил тебе сегодня, как люблю тебя?
- Да, что-то припоминаю. Говорил. Раз десять. Или двадцать. Или сто.
- И скажу ещё столько же. А теперь марш в дом, греться! Смотри-ка, уши-то холодные!


Пожениться, кстати, мы решили весной. А пока я счастливо порхаю в роли невесты!

* * *

P.S.: Дорогие читатели! Китоны также обитают на сайте http://thesims-world.my1.ru/ (вот наша тема). Там вы можете посмотреть новогоднюю фотосессию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий